Проблемы при запросе снижения кредитного лимита

30.10.2020 10:26
3014
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил снизить кредитную нагрузку по своим кредиткам. В 2 других банках я без проблем это сделал по звонку на горячую линию(ГЛ). В Банк восточный, зная, что с ним не все так просто решил зайти в отделение. Девушка мне дала бланк для заявления, где я в свободной форме написал своё пожелание. Она зарегистрировала его под номером 24244779. В тот же день поступила СМС, что требуется позвонить на ГЛ, что бы решить возникший вопрос. По телефону мне объяснили, что требуется написать заявление по ФОРМЕ. И что в офисе, мне, конечно же, предоставят эту нужную форму. Пришел в офис второй раз, объяснил ситуацию. Девочка похлопала глазами и сказала, что не в курсе никаких шаблонов и может у меня принять заявление только в свободной форме. Направила вопрос своим коллегам, сказала, что время ответа может быть более часа и пообещала связаться со мной по телефону. Звонка ее я так и не получил. Но не стал терять времени и сам позвонил на ГЛ. Девушка мне сказала, что нет у них нет шаблона для такой заявки. И посоветовала мне взять с сайта шаблон заявление на закрытие кредитного лимита, переделать его на уменьшение. Потратил время, скачал шаблон в PDF формате, переделал в Word, поправил под свой запрос. В третий раз пришел в офис. Заявление приняли под номером 24265375. И снова мне пришел отказ с формулировкой, что нужно заявление по форме. Девушка на ГЛ ничем не смогла помочь - только направила в отделение. Т.е. задача превратилась в неразрешимую. Надеюсь, что она разрешится через этот отзыв.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-13T11:39:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-20T16:58:54+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Сегодня, 20.11.2020г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связывался сотрудник Банка. Сообщаем, что для урегулирования сложившейся ситуации, Вам было направлено соответствующее заявление. Заполненное заявление Вы можете направить на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
andrey.n.vlasov
2020-11-25T06:11:00+03:00
Проблема, хоть и неспешно, но все же решена. Жаль, что вопросы не решаются напрямую, пришлось выносить проблему на банки.ру
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021