Недоначислен кэшбэк по карте / Нет реакции от банка

01.11.2020 06:54
5773
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь держателем кредитной карты Азиатско-Тихоокеанского Банка (далее – Банк) ТП «Универсальная карта». В октябре мне был некорректно начислены бонусные баллы программы лояльности.  По кредитной карте до 30.09.2020 была подключена бонусная категория «Семья» и были произведены оплаты услуг ЖКХ с MCC 4900 на сумму 13 007 руб. Тем не менее, [b]за сентябрь вместо 1 300 баллов было начислено только 1 000[/b]. Насколько я понял из сообщений в профильной ветке форума, данная проблема с начислениями кэшбэка по ЖКХ за сентябрь носила массовый характер. С подробной информацией по этому вопросу я обратился на горячую линию банка, в личные сообщения представителю банка на форуме «Банки.ру», а также отправил письмо на адрес [url=mailto:ask@atb.su]ask@atb.su[/url]. В ответ 09.10.2020 я получил СМС с текстом: Vashe obraschenie -011-104442-10-20ot 08.10.2020 prinyato v rabotu. Srok rassmotreniya 14dnei. Tel. 88007758888. ATB (PAO).  [b]Тем не менее, по состоянию на 01.11.2020 ответ от банка не поступил.[/b] Повторные запросы, представителю банка и на горячую линию результата не дали. Поэтому я вынужден повторить свое обращение здесь. Представители банка прошу вас, ответить на мои запросы, и решить вопрос с начислением кэшбэка за сентябрь 2020.   На данный момент вынужден поставить банку оценку «1» за качество коммуникаций с клиентами и реализацию бонусной программы.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2020-12-03T05:56:50+03:00
Артём Петрович, добрый день! В ответ на Ваше обращение № 011-104442-10-20 от 08.10.2020 г. сообщаем, что кэш-бэк за сентябрь по кредитной карте «Универсальная карта» выплачен Банком в полном объеме. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. По дебетовой карте «Кэш-бэк карта» Вами установлена любимая категория «Все включено». Согласно правил Бонусной программы по тарифному плану «Кэш-бэк карта» «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) (далее – Правила) баллы начисляются только на сумму Бонусных транзакций, совершенных по выбранной Клиентом Бонусной категории. Размер суммы Бонусных транзакций за Отчетный период, на которую начисляются баллы, ограничен максимальной суммой, указанной в п. 2.3. настоящих Правил. Баллы не начисляются на сумму Бонусных транзакций свыше максимально установленной настоящими Правилами. Согласно п. 2.5. Правил по Бонусной категории «Все включено» Баллы начисляются ежемесячно из расчета ставки процента от суммы Бонусных транзакций (кэш-бэк), указанных по данной Бонусной категории в п. 2.3 настоящих Правил, за Отчетный период и при выполнении Клиентом требований Банка по сумме всех Транзакций в Отчетном периоде: не менее 20 000,00 (двадцати тысяч) рублей. При начислении Баллы округляются до целого числа в меньшую сторону. В связи с тем, что Вами не выполнены условия п. 2.5. Программы лояльности (сумма всех транзакций по карте составила менее 20 000,00 руб.) начисление кэш-бэк по карте «Кэш-бэк карта» за сентябрь не предусмотрено. С программой лояльности для держателей банковских карт «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) Вы можете ознакомиться в отделениях Банка или на официальном сайте www.atb.su. Благодарим за обращение!
fanzuga
2020-11-20T13:02:27+03:00
Сообщаю, что 19.11.2020 банк отправил мне на e-mail ответ на обращение 011-104442-10-20. Недостающая сумма кэшбэка была выплачена 18.11.2020. На этом вопрос считаю исчерпанным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
328
отзыва
284
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023