Не выполняют свои же сроки рассмотрения обращений

01.11.2020 14:34
3443
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
17.10.2020 отправил обращение 24165549 через сайт банка.  Срок рассмотрения обращения до 22.10.2020  22.10.2020 срок рассмотрение обращения был продлен до 27.10.2020. На текущий момент (01.11.2022) обращение так и не рассмотрено.  В чате сотрудники новые сроки рассмотрения обращения назвать не могут, ошибка, по которой было составлено обращение не решена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-16T09:18:07+03:00
Спасибо за отзыв. О какой ошибке вы писали в банк? Расскажите, пожалуйста. 09.12.2020 оценка и решение проблемы зачтены
Hyma
2020-11-23T11:38:43+03:00
Ошибка в мобильном приложении банка при оформлении кредитной карты по одобренной заявке. Что-то связано с закрытием дня, подробностей у меня нет. Заявка остается в статусе "одобрена", но завершить оформление невозможно.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-03T09:43:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении. Мы делаем все возможное для скорейшего рассмотрения обращений, однако, бывают ситуации, когда может потребоваться дополнительное время. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Hyma
2020-12-07T23:23:57+03:00
Проблема решена. Спасибо сотруднику центра качества.
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019