Непонятно и криворуко, касается интернет банк и обслуживания

02.11.2020 08:35
4192
1
Оценка
1
Отзыв проверен
долго терпел этот  бред и маразм. проблема касается возможности входа в интернет банк.  очень хочется понять кто есть это. кто придумал это! этот банк намерено не дает возможности контролировать СВОИ средства. непонятные таблицы с паролями, где даже служба поддержки не может внятно сказать, как войти в свой каб. интернет банка обращение в поддержку ничем не помогло. там работают делетанты. НИКОМУ не советую иметь дело с этой конторкой, все очень печально и мутно. папахивает обманом  у меня подозрение что банк просто присвоил мои деньги
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-16T22:49:48+03:00
«обращение в поддержку ничем не помогло» — расскажите нам, пожалуйста, о ситуации подробнее с указанием даты события. Ждем ответ банка после проверки
user-374617054364
все началось как я стал клиентом банка. мне паказалось странным весь процесс интернет банка. их там ДВА. один для вкладов второй для карты. и дря каких то счетов, я так и не понял почему и зачем. выдали тлистики с кодами. причем таблиц 5 штук там 25 кодов все пронумерованы. . что странно каждого КОДА по 5 штук получается нумерация не сквозная. попытка войти ник чему не привела. пришлось ехать отделение. оказалось что никто и там до конца не пониает алгоритма действий. несколько раз звонил горячую линию. там внятно ничего не смогли сказать. какой то бред. в обшем ... ничего приятного. последнее обращение было 2 ноября. справедливости ради, сотрудники отделения банка АДЕКВАТНЫЕ нормальные люди, они сами в шоке от слуюбы поддержки...
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2020-12-04T11:04:06+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что во избежание мошеннических действий с денежными средствами Клиентов, для первоначального подключения к системе необходимо пройти предварительную регистрацию и обратиться в Банк лично с документом, удостоверяющим личность. После предварительной регистрации, Клиенту, направляется смс уведомление с логином. С этим логином клиенту необходимо обратиться в офис Банка (обслуживания) для получения конверта с паролями. Подробнее о возможностях и способах подключения Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы можете обратиться в группу технической поддержки по телефону 8-800-200-14-15 или направив сообщение на электронную почту: ibank@mosoblbank.ru. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК