Очень долгое рассмотрение претензии

02.11.2020 10:32
4698
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В целом о банке было очень хорошее мнение о банке, так как брал у них ипотеку и никаких проблем не испытывал. Но портит мнение следующая ситуация. Брал ипотеку в банке будучи гражданином Казахстана. Сменил гражданство. Предоставил в банк все документы необходимые и всё было уже не супер, но терпимо. Решил сделать рефинансирование в другом банке (т.к. свою же ипотеку рефинансировать не могут). Другой банк оповестил меня о том, что по новому паспорту гражданина РФ у меня нет кредитной истории, и рекомендовали обратиться в банк с претензией, чтобы перевели кредитную историю на новый паспорт. Позвонил в банк и получил понимание со стороны представителей и была оформлена претензия 7 октября (CPL000000727647) и сказали что примерный срок ответа 2 недели. Сразу же пришло СМС оповещение, что примерный срок ответа 16 октября. Далее, 17 октября, получил СМС оповещение, что рассмотрени продлится до 26 октября. Но 26 октября не получил никаких ответов. Далее 27 октября позвонил в банк, на что мне ответили что люди занимаются вопросом моим и мне будет ответ дан в конце рабочего дня. Однако ответа я не получил. 28 октября я снова позвонил в банк, и получил ответ девушки, что она берёт под свой контроль и в конце рабочего дня перезвонит с ответом. Однако ответа я снова не получил. 29 октября я снова позвонил в банк, и получил информацию что в моём обращении уже много отметок о том что со мной должны связаться и опять говорят что ждите в течении дня звонок. И снова ничего. Позвонив в банк 02.11 мне сообщили, что крайний срок рассмотрения моего вопроса выставлен 27 ноября. (а это уже почти 2 месяца рассмотрения). Что меня очень возмутило. В итоге долго поговорив с сотрудниками банка и не получив нормальных разъяснений почему так долго, я снова получил ответ что со мной в течении дня свяжется руководитель. В общем складывается ощущение, что банк просто не хочет отпускать клиента, и тянет время как можно больше
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-16T11:55:12+03:00
0
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-11-03T18:07:38+03:00
Уважаемый клиент! Ваше обращение от 07.10.2020 г. рассматривается, банк проводит по нему работу. Приносим извинения за длительные сроки. По результатам мы Вас проинформируем дополнительно. С уважением, Марат Салахутдинов Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
MasteRMR
2021-10-22T05:42:48+03:00
Проблема решена. Кредитная история передана.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Райффайзен Банка

Один из самых удобных банков

Оценка 5

Из опыта с ипотекой в трёх банках пока что райф - самый нормальный и в плане скорости, и общения с менеджерами, и удобству.  Менеджер всегда на связи, можно что-то уточнить... Читать полностью

07.09.2023

Отличная работа ипотечных менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Покупал квартиру с привлечением ипотечных средств через Райффайзенбанк. Хотел бы поблагодарить менеджеров О-ву Наталью и С-ну Ирину за оперативную и качественную... Читать полностью

24.02.2023

Успел взять ипотеку до поднятия ставки

Оценка 4

Райффайзенбанк - мой зарплатный банк. В конце 2021 года у них была акция для некоторых зарплатных клиентов, позволяющая взять ипотечный кредит под достаточно низкий процент (7.6... Читать полностью

11.05.2022

Спасибо менеджеру, что сопровождает нашу ипотеку

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику Е.Екатерине. За ее помощь в оформлении ипотеки, а также информированию по телефону и email.  После уже одобрения необходимо было несколько... Читать полностью

22.01.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился за 20 минут до закрытия в офис для подачи заявления на отмену автоматического списания сумм в пользу страховых компаний. Менеджер Б-ва Светлана В. профессионально... Читать полностью

08.12.2021

Успешное завершение ипотеки

Оценка 4

Только факты: 1) все справки можно получить дистанционно как в электронном виде, так и в отделении в течении 1-2 рабочих дней 2) при закрытии кредита закладную выдали через 4... Читать полностью

25.07.2021

Благодарность менеджеру по проведению ипотечной сделки

Оценка 5

Итак, надеюсь, что пишу завершающий в моей ипотечной эпопее отзыв на банки.ру. И в этот раз он не негативный, а очень даже положительный. Это отзыв - благодарность сотруднице... Читать полностью

09.06.2021