Очень долгий процесс рефенансирования ипотеки

02.11.2020 15:16
5353
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Отзыв на работу отделения АК барс банка находящегося по адресу : г.Казань ул. Чистопольская д.5. Весь процесс рефинансирования занимает очень долгое время. В этом банке все проходит по старинке: чтобы повесить обременение, приходится ждать долгое время пока найдется свободный выездной сотрудник, чтобы с ним скататься в отделение МФЦ и подать заявление на регистрацию обременения в пользу банка. Долго мучали с подачей документов на рассмотрение заявки на рефинансирование. То одного не хватает документа, то другого, при этом не ознакомили клиента с исчерпывающим списком. Нет четких требований какие документы нужны, всё выплывает постепенно, а некоторые пункты приходилось клещами вытаскивать из сотрудников (буквально: документ N нужен? –нет, не нужен; -а я в интернете примерный перечень видел на рефинансирование, он фигурировал;-так, постойте, а,да-да, надо). Подал наконец все документы, которые их устроили. После этого снова пришлось пару недель ждать пока рассмотрят заявку. Одобрили, и вот тут снова едем в банк для дальнейшего оформления и добавление страховки на квартиру. Подписали договоры и сказали ждать когда документы снова пройдут рассмотрение в банке. Здесь я говорю о том, что сентябрь месяц прошел и вот в октябре я сам (в который раз!) звоню в банк (хотя обещали сами позвонить мне и сообщить о том, что документы готовы и что я могу приехать за ними) спрашиваю, когда уже мне приезжать, так как пару недель прошло. Мне в итоге сказали, что  документы для регистрации обременения готовы и что я могу приехать и забрать их, но свободного выездного сотрудника все равно у них нет и поэтому нужно подождать ещё. При этом уже давно идёт начисление процентов по кредитному договору по высокой ставке. И я прекрасно понимаю, что не в интересах банка все сделать быстро. В общем, снова звоню и требую связать меня с руководством данного отделения. Объясняю, что уже давно ожидаю выездного сотрудника, которого у них постоянно нет-отсутствует, и спрашиваю сколько томиться в ожидании ещё, на что мне наконец нашли сотрудника и мы таки сдали документы на регистрацию ипотеки в МФЦ. Осталось ожидать регистрации в Росреестре и прийти в назначенный день, а это именно 21.10.2020 в МФЦ за документами. Сотрудник банка в этот день тоже забрал свой экземпляр документов в МФЦ. Приезжаю на следующий день в отделение. Мне сказали, что необходимо опять ждать когда поменяют ставку по ипотеке, без конкретики, без чисел. Одного сотрудника спросишь-в конце этого месяца, другого - в течении следующего. Специалисты, одним словом.  Хотя в ипотечном договоре четко написано, что ставка снижается с первого числа месяца следующего за месяцем регистрации обременения по квартире. Получается, что 14.10.2020г. было повешено обременение на квартиру, а это значит что 01.11.2020г. должны были понизить ставку по ипотеке, соответственно пересчитать график платежей. Уже 02.11.2020г но изменений нет. Звонил в банк и мне в ответ мой ипотечный менеджер сказал ожидать конца ноября месяца. В общем, до сих пор жду выполнения обязательств по договору со стороны АК барс банка. В ак барсе даже справку о закрытии потребительского  кредита приходится ждать 7 рабочих дней ( в другом выдали за 5 секунд.) Прошу разобраться руководство АК барса с данным вопросом и поспособствовать с выполнением обязательств указанных в договоре. Кредитный договор √1451760022****** от 04.09.2020г. Договор об ипотеке √1451760022****** от 24.09.2020г. Клиентский менеджер по ипотеке Дополнительного офиса "Казанский √33" ПАО "АК БАРС" БАНК З-ва Айгуль М.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-11-13T10:17:38+03:00
Здравствуйте! Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. Нам известно, что 5 ноября 2020 года совместно с сотрудником офиса было осуществлено посещение МФЦ для регистрации объекта недвижимости. Мы рады, что Ваш вопрос решен.
user3080613
2020-11-16T11:55:36+03:00
Проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Как единственная сотрудница реанимировала весь банк

Оценка 4

08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что...  Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к... Читать полностью

10.02.2023

Потребительский кредит

Оценка 5

27 декабря 2022 г. посетила офис на Литейном 26. Впечатления очень хорошие, офис удобно расположен, вокруг прекрасные интерьеры Преображенского двора, в офисе банка чистота... Читать полностью

28.12.2022

Благодарность за решение вопроса по рефинансированию коммерческой ипотеки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за решение моего вопроса по рефинансированию коммерческой ипотеки руководителю офиса Х-цу А. и специалисту Наталье.   С момента объявления локдауна... Читать полностью

28.10.2021

Оперативное и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Надеюсь мой отзыв окажется полезным. В первыйраз в банк Ак Барс я обратилась, когда появилась необходимость рефинансировать ипотеку пару лет тому назад. Мне подробно... Читать полностью

08.07.2021

Слова благодарности сотрудникам Ак Барс банка

Оценка 5

Хотелось бы выразить слова благодарности сотрудникам"Ак Барс"банка за понимание. В наше время это особенная ценность т.к мы живем на огромных скоростях,никому нет дела до проблем... Читать полностью

16.04.2021

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

31.03 рефинансировал ипотеку в ВТБ банк , при переводе денежных средств в АК БАРС банк неверно указали счет получателя вместо счета ипотеки указали карточный счет  в связи с чем... Читать полностью

09.04.2021

Спасибо

Оценка 5

В ноябре обратился в АкБарс банк в Набережных Челнах, по адресу пр. Хасана Туфана, 43А с вопросом рефинансирования социальной ипотеки  от Госжилфонда при президенте РТ. Так как  до... Читать полностью

09.02.2021