Несправедливое занижение рейтинга в БКИ

02.11.2020 16:17
5220
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Понадобился кредит на 550 тысяч рублей. Заполнил заявку через сайт, пригласили в отделение по телефону, пообещали кредит с низким процентом без страховок и низким ежемесячным платежом. В отделении в районе метро "Киевская", выясняется что каким-то неведомым образом у меня в анкете стоит женский пол. Сотрудник и горячая линия в один голос говорят что не могут изменить заявку и я должен самостоятельно отказаться и по новой завести заявку. Я выполняю процедуру, процент по кредиту как и платеж сразу вырастают, но деньги были очень нужны, поэтому согласился. Первый платеж в  апреле  прошёл удачно. На время карантина закрыли отделение банка вместе с банкоматом, пришлось второй платеж вносить переводом с карты на карту. Проверяю в приложении за день до списания денежных средств по кредиту баланс карты, на балансе средства имеются. В день списания денежных средств средства не списываются. Звоню на горячую линию жду около 20 минут ответа оператора, оператор сообщает что все ок и деньги спишутся. Через некоторое время(день иди два) звонят из службы взыскания и говорят мол так и так почему не платите? На что я возражаю что деньги на карточке уже давно и я не понимаю почему вы их не списываете? Мне отвечают что да видим что вы их внесли, но внесли вы их слишком поздно поэтому мы вас оштрафуют. Я говорю я их заранее внес, мне сообщают что я должен вносить минимум за 5 дней, я говорю а где информация об этом в договоре или при оформлении? Ответ был прост: вносите деньги заранее, а пока спишем со штрафом. При этом в день списания средств по кредиту списали 59 рублей из 14000. Почему не списали остальные непонятно это намеренное предательство дабы клиент не перешёл в другой банк? Я был раздосадован таким событием. Через некоторое время мне понадобился кредит на малую сумму и что я вижу? Кредитный рейтинг упал из-за апредьской просрочки которая произошла абсолютно не по моей вине, а по вине банка не своевременно списывающего средство и не представляющего информации о правилах внесения платежей. Дальнейшие платежи приходится вносить за 10 дней переводом с карты с процентами, так как отделение банка закрытое на карантин в апреле так и не открылось. Требую восстановить мой положительный рейтинг в БКИ.
РГС Банк
РГС Банк
2020-11-06T16:27:08+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией и благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и выбор РГС Банка в качестве финансового партнера Действительно, при зачислении денежных средств на карту через сторонние платежные системы/ банки-партнеры, с момента поступления денег на карту до их зачисления на счет, проходит от одного дня до пяти рабочих дней. Списание денежных средств для оплаты кредитных обязательств осуществляется Банком со счета, а не с карты. Банк предлагает клиентам иные, более быстрые варианты пополнения счета. Например, в салонах МЕГАФОН, в офисах продаж сети БИЛАЙН через сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов» – оформление платежа займет не более 5 минут, а средства будут зачислены на счет моментально без комиссии (как и при пополнении счета в офисе Банка), через Системы быстрых платежей. С иными способами пополнения счета Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/. Отделения Банка работают в штатном режиме, ознакомиться с режимом работы можно на сайте Банка или по телефону Контакт-Центра. 27.05.2020 Вы совершали перевод через сервис «Перевод с карты карту» стороннего/ей банка/платежной системы. На карту денежные средства поступили 27.05.2020, а на счет 01.06.2020 после получения Банком подтверждения проведения операции сторонним банком/платежной системой. В связи с тем, что на дату очередного платежа, т.е. 28.05.2020 денежных средств было недостаточно для погашения задолженности (списали остаток на счете – 59,00 руб.), образовалась просроченная задолженность. 01.06.2020 после поступления денежных средств на счет, задолженность была погашена. В кредитном отчете Бюро информация отражается согласно платежной дисциплине Заемщика (субъекта кредитной истории). Банк заботится о своих клиентах, поэтому, при выдаче кредита клиентам выдается памятка по погашению кредита. В данной памятке также как и на сайте указана информация о способах и сроках зачисления. Для предотвращения возникновения подобных ситуаций, рекомендуем Вам вносить денежные средства заранее, учитывая срок поступления денежных средств на счет, также отслеживать поступление подтверждения операции от стороннего банка/платежной системы в интернет-банке, в случае если подтверждение не поступило, сумма зачисления будет отражаться в разделе «сумма неподтвержденных транзакций» в разделе «выписка». С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк»

Отзывы о кредитах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Положительный отзыв

Оценка 5

у меня будет положительный отзыв. так получилось, что плачу ипотеку 85 тыс в месяц, а тут срочно, непредвиденно потребовались деньги. хотела взять кредит, на короткий срок, но... Читать полностью

19.11.2020

Удивил

Оценка 4

На удивление все неплохо.  Нужен был кредит на сумму до 500 т. Р. Все бы ничего, но работаю неофициально. Среди нескольких банков, кто вообще одобрил кредит, Росгосстрах банк... Читать полностью

12.11.2020

Получение кредита и работа сотрудников

Оценка 4

01.10.2013 я заполнил он-лайн заявку на потреб кредит, пришло СМС с предварительным одобрением, при заполнении он-лайн заявки я выбрал отделение по адресу г.Казань, ул.Декабристов... Читать полностью

02.10.2013

Отделение на Жулебинском - мне понравилось!

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратился в банк Случайно, т.к. вступаю в наследство, понадобились деньги на ремонт. Я обратился в множество банков, теперь ожидаю одобрения от второй половины... Читать полностью

24.06.2013

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Потребительский кредит

Оценка 4

Получал в этом банке потребительский кредит около года назад. Мне было важно, чтобы справка о доходах была по форме банка. Ставка по кредиту была очень высокая, но мне нужны были... Читать полностью

25.07.2011