Мы думали что достигли дна, но тут снизу постучали...

02.11.2020 20:28
4431
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Вообще, в банке раньше, 2-3 года назад обслуживалась и вопросов как таковых не возникала. Недавно решила вновь открыть дебетовую карту для работы с БКС Брокером и оставила заявку на сайте на доставку карты курьером. Было это примерно 13-14 октября. Почему примерно? Потому, что от банка не поступает вообще никакого уведомления о заявке, ни СМС, ни на электронку. Ну, да ладно, дату доставки я записала: 22 октября с 10 до 15-ти. Около 17-ти [b]я сама[/b] звоню на горячую линию: - Где курьер? Там сильно извинялись, сказали то ли карту не успели сделать, то ли довезти в город (нормальный-то банк привозит за 2 дня, даже ненормальные привозят за неделю (правда забывают позвонить)), обещали позвонить завтра, уточнить новый срок доставки. 23 октября, опять же в районе 17-ти [b]я опять звоню сама[/b]: - Где звонок о новой доставке? В ответ опять какая-то муть про то, что карту никак не могут привезти и понятия не имеют когда смогут, обещали позвонить в понедельник. Дальше уже догадываетесь? В понедельник [b]никто не позвонил[/b]. Сегодня 2 ноября, звонка нет и так понимаю банк и не собирается доставлять карту. Видимо они где-то отчитались, что дистанционное открытие карт есть, средства освоили и забили на это. Честно говоря не ожидала, от вроде бы не самого последнего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-09T13:47:20+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку засчитываем, за невыполнение договоренностей, достигнутых в ходе телефонных консультаций
БКС Банк
БКС Банк
2020-11-06T10:36:16+03:00
Здравствуйте! Мы провели проверку и выяснили, что Ваша карта не была готова, т.к. ранее при обращении в офис «БКС Премьер» Вами был выражен отказ от оформления банковских счетов. Если вопрос получения карты актуален для Вас, рекомендуем оставить новую заявку на нашем сайте: https://bcs-bank.com/cards Надеемся на сотрудничество! С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
286
отзыва
255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017