Обман, неверное применение терминов

03.11.2020 17:12
4052
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер, Тиньков. Являюсь вашим клиентом с 2008 года, обслуживание в премиум сегменте. В последнее время сталкиваюсь с отвратительным обслуживанием и решением проблем клиентов, а так же «игрой терминов», фальсификацией понятий и отчасти обманными действиями со стороны банка. Если обслуживание со стороны банка я с 2008 по 2019 г. хвалил, то теперь вы скатились к «0»! Все ваши сотрудники, начальники отделов владеют всей информацией. Просто хочу привести примеры и оставить отзыв здесь, ибо давно уже прошу восстановить и вернуть в премиум сегмент грамотных специалистов, которые могут решать вопросы. Пример 1. Приходит мне на почту письмо из банка с темой «Запрошенные вами документы». В теле письма написано, что ФИО отправляем Вам запрошенные вами документы! То есть лично мной. Видя данное письмо, я остановил автомобиль и решил, что мошенники могли воспользоваться моим интернет банком и совершать какие-либо действия от моего лица. Связавшись с Тиньков, написав претензию, оказалось, что я действительно НИЧЕГО НЕ ЗАПРАШИВАЛ. Ни на какие подписки рассылок не подписан. Мне объяснили, поймите, это стандартная рассылка, и да, вы ничего не запрашивали. На мой вопрос, почему вы пишите что запросил я, ответа вразумительного не получил!!! Тиньков, давайте уже расставим точки над «и» и будет конкретно и верно информировать нас, ваших премиум клиентов! Пример 2. Оставлял месяца 4 назад заявку на кредит наличными. В смс пришло что вам «ОДОБРЕНО», в почте пришло письмо что вам «Одобрено», позвонил личный менеджер из банка и сообщил что мне «Одобрено». Без всяких звёздочек над словом одобрено, без всяких доп. требований, условий, исключений, проверок и т.п. Я сказал ок. Беру) условия, процент меня устроил. Ну все сказали, Алексей, ожидайте. До конца дня деньги на счёту. Но не тут то было. Минут через 15 пришла смс и емайл - Вам отказано, извините!!! На мои все запросы, никаких ответов я не получил! Везде отписки и отговорки. Благо подключилась очень грамотный специалист Юлия М. и смогла не знаю какими способами согласовать все-таки выдачу. Все в банке мне пообещали, что пересмотрят алгоритм, будет верное и грамотное оповещение, просили извинения и т.д. Ура. Банк меня услышал, раз пообещал, выполнит, это же Тиньков. Он всегда сдерживает обещания. Кредит спустя время досрочно погасил. 30 октября 2020 отправляю заявку вновь на кредит наличными. Ситуация один в один. Кучу одобрений по всем каналам, обещания поступления денег на счёт. И вновь, спустя 5 минут «Отказ». Я делаю вывод, что Тиньков наплевательски относится к своим клиентам, обещая исправить различные косяки и больше из не повторять. Но обманы, фальсификации и негативные моменты в последнее время только усиливаются! Если данное сообщение читают ТОПы, прошу все-таки взять на контроль данные ситуации. Их ещё много, очень много... негативного... описывать просто здесь не хочется. Мы - ваши клиенты, все семью и друзей перевёл в ваш банк, ибо с 2008 года всегда доверял вам, никогда не подводили, отличные продукты у вас и вы просто МОЛОДЦЫ! Но, есть но, которое рушит абсолютно все. У передо мной становится выбор, оставаться с вами, или уходить. Прошу наконец решить данные вопросы с обманом меня, уже разработать четкие алгоритмы и шаблоны., а так же усилить службу поддержки, вернув мне моих персональных менеджеров, которых вы забрали в другие проекты! Данное письмо так же адресую Олегу Тинькову в Твиттер и Оливеру Хьюзу на почту! Для портала banki.ru - все скрины и доказательства у меня в наличии
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-10T18:42:18+03:00
Приветствуем. Мы реагируем и обращаем внимание на каждый ваш вопрос и уточнения по всем ситуациям и по всем каналам обслуживания и никогда не отказываем ни в решении, ни повторном рассмотрении, и всегда даем прямые и конкретные ответы. Наши многочисленные коммуникации, в том числе сейчас, это только подтверждают. Наше стремление обеспечивать всегда заявленное качество обслуживания всех клиентов без исключений тоже неизменно, как и было всегда. Прокомментируем каждую из этих ситуаций: 1. О закрытии кредита всем клиентам мы отправляем письма стандартного формата текста и наполнения. Вы обратили внимание, что его можно улучшить. Мы согласились, тема письма звучит странно, поэтому сразу поставили задачу техническим специалистам на исправление. 2. По вашим заявкам в обоих случаях мы не могли предложить кредит. Вопреки принятому решению система отправляла ошибочные уведомления про положительное решение. Да, это плохо, а то, что это случилось дважды - тем более. Но в обоих случаях мы не просто выяснили причины ошибки в СМС, но и заново досконально занялись вопросом рассмотрения заявки вручную, чтобы, как упоминали во вступлении, найти возможность дать вам кредит, в котором вы нуждались. При этом нужно понимать, что кредитные решения требуют строгого анализа сразу многих факторов и параметров. В первый раз полученный результат позволил принять положительное решение, во второй - нет и поменять его при текущих реалиях нельзя, как бы нам самим, поверьте, этого ни хотелось. От предложенной альтернативы в виде бонусных миль в качестве лояльности вы отказались. 3. В 2019 году мы действительно отправляли вам информацию по штрафу другого клиента, так как вы изменили номер телефона. В то время технически подписки "привязаны" были не конкретному клиенту, а по владельцу номера телефона. По этому номеру клиент создал подписку на водительское удостоверение. Вы его увидели из-за автоматической синхронизация подписок, созданных на один и тот же номер телефона. И в этой ситуации мы тоже не просто нашли причину и рассказали вам о ней. Мы пересмотрели процесс с технической стороны и поменяли его, так как увидели, что для клиентов он был сложным и недостаточно удобным. 4. Про изменения данных по компании ММК, да, можно и нужно было сработать быстрее, а в идеале - на опережение, чтобы клиенты видели актуальные данные сразу. Мы тоже не стали закрывать на это глаза, процесс оптимизировали и сейчас оперативно вносим все необходимые изменения, особенно по обратной связи от клиентов. Не все ситуации одинаковы по сложности, времени, которое нужно потратить на изучение и решение, и финалу. Даже там, где на первый взгляд нет никаких объективных шансов удовлетворить просьбу клиента о лояльности, мы все равно всегда попытаемся это сделать; но если не получилось, это не наша прихоть или неуступчивость, значит такой возможности действительно нет и повторный пересмотр это не изменит. Нам жаль, что вы сделали выводы об обратном, возможно из-за одной из таких ситуаций, где ожидаемый результат не совпал с полученным, но уверены, все вышесказанное внесет ясность и развеет сомнения в наших помыслах.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Отношение к постоянным клиентам

Оценка 5

Обращался в службу поддержки банка неоднократно, всегда решают вопрос быстро чётко и слажено, больше всего понравилось как решили вопрос 18 октября. Вобщем вкратце суть расскажу... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Приятное деловое общение

Оценка 5

25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в... Читать полностью

25.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024

Спасибо за помощь Екатерине

Оценка 4

Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как... Читать полностью

13.10.2024