Вип-обслуживание на уровне колхоза "Красный лапоть, 30 лет без урожая"

03.11.2020 19:20
4370
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка с 2007 года. Последние несколько лет вип-клиент, тариф Максимум+. В настоящее время нахожусь заграницей. Действие некоторых важных банк. карт закончились в октябре. 23 сентября персональному менеджеру была поставлена простая задача: кроме премиальных, заказать с доставкой в Европу 1-2 классические карты (стандарт), бесплатные в выпуске и обслуживании в течении всего периода действия карты. Далее начался полнейший трешняк в жанре выноса мозга. Ответы на вопросы от менеджера и руководителя ККО говорят не только об их некомпетентности, но и об отсутствии у сотрудниц элементарной логики и здравого смысла. Они не в состоянии разобраться в [u]ДВУХ вип-тарифах[/u] и фактически предоставляют ложную или неполную информацию. Ниже прилагаю копию переписки. Их имена: А.О.- менеджер. Л-а Е.П.- руководитель. В результате, смогла разобраться в картах для моего тарифа только лишь с помощью официальной страницы  банка на фэйсбуке, лишь там дали четкие ответы. Заказанные 20 октября карты через чат приложения, со сроком доставки 4-5 рабочих дней, ДО  СИХ ПОР НЕ ДОСТАВЛЕНЫ!!! Онлайн чат не может ответить в каком состоянии доставка и не предоставляет номер трекера для самостоятельного отслеживания.  Поменять менеджера дистанционно невозможно. Нет никакого бесплатного голосового сообщения с банком из-за границы, кроме неадекватного менеджера. Оплата годового обслуживания составляет 36.000 рублей - деньги выброшены на ветер, т.к. услуги не оказаны. По возвращению в Россию намерена требовать компенсацию, вплоть до судебных инстанций. Скриншоты переписки с менеджером и руководителем здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1035D0pAc-MANj279tejKMbHMUnBzD7WN?usp=sharing Там же можно посмотреть, как "солидно" выглядит руководитель ККО "престижного" банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-05T18:56:42+03:00
Уважаемый клиент, благодарим вас за обратную связь. Мы передали ваши слова коллегам в соответствующее подразделение, к сотрудникам будут применены необходимые меры. 20.10.2020 оператор в чате оформил для вас заявку на доставку карт за границу.  В рамках рассмотрения данной заявки у вас запросили дополнительную информацию по электронной почте, указанной в системе банка. Ваш вопрос будет решен после того, как вы отправите ответ электронным письмом на почтовый ящик CustomerHelp@alfabank.ru. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 260
отзыва
341 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Потребительский кредит и рассрочка

Оценка 5

Сейчас тяжело сразу совершить какую-то крупную покупку, например, бытовой техники. Поэтому 12.01.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с просьбой предоставить информацию... Читать полностью

25.01.2025

Кэшбэк за заправки

Оценка 5

Здраствуйте, 22 января в 7.18 обратился в мобильный чат поддержку альфа банка, с тем что хотел более подробно узнать об условиях начисления кэшбэка 7 % за оплату заправок .После... Читать полностью

25.01.2025

Погашение в счет основного долга

Оценка 5

23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день... Читать полностью

24.01.2025

Что нужно для статуса премиальный клиент?

Оценка 5

Добрый день. 23 января 2025 года в 14:33 я обратился в поддержку через онлайн-чат банка "Альфа-Банк" по поводу привилегий для статуса примиального клиента. В 14:39 меня перевели с... Читать полностью

23.01.2025

Кэшбэк за декабрь

Оценка 5

Ситуация произошла ещё давно в начале декабря,там произошла ошибка из за которой я не смог выбрать кэшбэк,ту ситуацию решили(посмотреть подробнее можно в моём предущем отзыве).Мне... Читать полностью

21.01.2025

Лучшее онлайн обслуживание любого вопроса

Оценка 5

Хочу позвалить операторов банка за решения вопросов любого характера 27.06.2024 я обратился к банку т.к. думал что деньги которые я переводил человеку заморозились в сети банка... Читать полностью

20.01.2025

А как там с вкладом дела

Оценка 5

20.01.2025 в 14:12 я написала в чат поддержки по поводоу своего вклада Альфа-максимальный ,для того что бы узнать как вообще с ним сейчас дела и уточнить условия на данные момент... Читать полностью

20.01.2025