Вип-обслуживание на уровне колхоза "Красный лапоть, 30 лет без урожая"

03.11.2020 19:20
4379
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка с 2007 года. Последние несколько лет вип-клиент, тариф Максимум+. В настоящее время нахожусь заграницей. Действие некоторых важных банк. карт закончились в октябре. 23 сентября персональному менеджеру была поставлена простая задача: кроме премиальных, заказать с доставкой в Европу 1-2 классические карты (стандарт), бесплатные в выпуске и обслуживании в течении всего периода действия карты. Далее начался полнейший трешняк в жанре выноса мозга. Ответы на вопросы от менеджера и руководителя ККО говорят не только об их некомпетентности, но и об отсутствии у сотрудниц элементарной логики и здравого смысла. Они не в состоянии разобраться в [u]ДВУХ вип-тарифах[/u] и фактически предоставляют ложную или неполную информацию. Ниже прилагаю копию переписки. Их имена: А.О.- менеджер. Л-а Е.П.- руководитель. В результате, смогла разобраться в картах для моего тарифа только лишь с помощью официальной страницы  банка на фэйсбуке, лишь там дали четкие ответы. Заказанные 20 октября карты через чат приложения, со сроком доставки 4-5 рабочих дней, ДО  СИХ ПОР НЕ ДОСТАВЛЕНЫ!!! Онлайн чат не может ответить в каком состоянии доставка и не предоставляет номер трекера для самостоятельного отслеживания.  Поменять менеджера дистанционно невозможно. Нет никакого бесплатного голосового сообщения с банком из-за границы, кроме неадекватного менеджера. Оплата годового обслуживания составляет 36.000 рублей - деньги выброшены на ветер, т.к. услуги не оказаны. По возвращению в Россию намерена требовать компенсацию, вплоть до судебных инстанций. Скриншоты переписки с менеджером и руководителем здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1035D0pAc-MANj279tejKMbHMUnBzD7WN?usp=sharing Там же можно посмотреть, как "солидно" выглядит руководитель ККО "престижного" банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-05T18:56:42+03:00
Уважаемый клиент, благодарим вас за обратную связь. Мы передали ваши слова коллегам в соответствующее подразделение, к сотрудникам будут применены необходимые меры. 20.10.2020 оператор в чате оформил для вас заявку на доставку карт за границу.  В рамках рассмотрения данной заявки у вас запросили дополнительную информацию по электронной почте, указанной в системе банка. Ваш вопрос будет решен после того, как вы отправите ответ электронным письмом на почтовый ящик CustomerHelp@alfabank.ru. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
51 552
отзывов
49 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа - мой любимый банк

Оценка 5

Всем добрый день. Я хочу поведать об очередном удачном опыте взаимодействия с ассистентами службы поддержки Альфа Банка.  Сегодня, 26.03.2025 ассистент Кристина мне помогла в... Читать полностью

26.03.2025

Отличная и быстрая работа Альфа-банка

Оценка 5

23.03.25 я обратился в поддержку Альфа Банка с вопросом про кэшбек. Меня интересовало, если к примеру, у меня выпал кэшбек на альфу-афишу и при этом в специальных предложениях... Читать полностью

23.03.2025

Помощь в отмене услуги

Оценка 5

Всем добрый день! Пишу от чистого сердца отзыв! Ситуация такова: увидела, что списали деньги за подписку на услугу "Альфа-чек". Поняла что эта услуга мне не так уж и нужна... Читать полностью

23.03.2025

Списание комиссии и как вернуть деньги

Оценка 4

15 февраля у меня списалась коммисия за подписку на Альфа-Смарт в размере 399 рублей, которой до этого я никогда не пользовалась. Заметила я это только 16 февраля и сразу... Читать полностью

23.03.2025

Неожиданное реагирование

Оценка 5

22 марта в банкомате Сбербанка пришлось положить деньги. Перевожу деньги онлайн, а там суммы не хватает. В чем дело?Комиссия за пополнение?Уже поздно решила написать в чат... Читать полностью

23.03.2025

Отзыв о работе чата в мобильном приложении Альфа Банк

Оценка 5

Устраивалась на работу, нужно было найти реквизиты счета, для зачисления заработной платы. Обратилась в чат с банком в мобильном приложении 11 февраля в 16:34, уже в 16:36... Читать полностью

22.03.2025

Упрощение входа в Альфа-Онлайн: как секретный код решил мою проблему

Оценка 5

19 марта 2025г в 13.25 по МСК времени я обратилась в Альфа-Банк с проблемой, что при каждом входе в Альфа-Онлайн через браузер на айфоне требуется вводить номер телефона и карты... Читать полностью

22.03.2025