30 дней - срок обработки платежа для физических лиц, это нормально?

05.11.2020 14:34
8034
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В октябре были в Швейцарии на машине, поздно вечером заехали на заправку. Там интересная система самообслуживания: подъезжаешь к колонке, вставляешь карту для оплаты в автомат, у тебя на счете блокируется сумма 200 CHF, после этого ты заправляешься на необходимое количество, вставляешь карту обратно в автомат и получаешь чек, где написаны сумма блокировки и сумма, на которую ты заправился. В течение 1-2 дней разница между этими суммами разблокируется у тебя на карте, если нет, то нужно обращаться в свой банк. По приезду я так и сделала, потому что деньги не вернулись. В ответ я получила только то, что платежи обрабатываются в течение 30-ти дней.  При чем сумму возврата я вижу в мобильном банке - статус платежа "В обработке", и вижу в интернет-банке как заблокированную на счете. На сегодня прошло уже 25 дней, я все еще жду. В колл-центре разводят руками, говорят, что ничем помочь не могут, если по истечении 30 дней сумма не вернется, то нужно обращаться в ту компанию, которая осуществляла возврат. Но я же вижу эту сумму на своем счете! Просто она заблокирована. Вдруг 11 ноября эти деньги спишутся под каким-нибудь предлогом, что это сомнительная операция или что-то еще. Для чего они висят 30 дней в каком-то пространстве и ими нельзя пользоваться? На этот вопрос мне "вежливо" ответили, что деньги не могут висеть, что они не могут проверить, правильно ли оформлен возврат, могут проверить только факт списания. Факт списания я и так зафиксировала, спасибо большое! Очень жаль, что попала на такого сотрудника, который не в состоянии ни помочь, ни объяснить ситуацию, что происходит с деньгами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-18T15:13:40+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2020-11-11T09:48:58+03:00
Уважаемый клиент! По правилам платёжных систем, после совершения операции клиентом по карте, денежные средства по счёту клиента блокируются на срок 30 календарных дней. В течение данного периода Банк ожидает подтверждение на возмещение денежных средств от торговой точки (требование списания средств), возврат или отмену операции. В случае, если банк не получает требования списания денежных средств, на 31й календарный день банк разблокирует средства и возвращает их на счёт клиента для дальнейшего использования. В случае, если у Вас есть чек об отмене (частичной отмене) операции на 200 CHF, просим Вас предоставить данный чек в электронном виде по адресу sdm@sdm.ru, изложить в свободной форме просьбу об отмене, мы постараемся ускорить отмену авторизации. В настоящее время разница между суммой авторизации и суммой покупки увеличила сумму доступных средств по Вашей карте, отдельной операции не осуществлялось, СМС не направлялось. С уважением, СДМ-Банк.
MDemyankova
2020-11-18T16:30:49+03:00
Через день после оставления отзыва сумма была разблокирована на счету, даже до получения официального ответа здесь, на сайте.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,20
средняя оценка
20%
решено проблем
13
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты