Списали комиссию 5000 р по премиум пакету

06.11.2020 00:31
5570
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Газпромбанка с осени 2018 года по премиальному пакету. Для бесплатного его обслуживание необходимо иметь на счетах и вкладах не менее 3 млн рублей. Я внесла 3 млн рублей на вклад, а также держала некоторые средства на карточном счете, совершая иногда покупки по карте. Потом долгое время я не пользовалась картой, пролонгируя вклад, чтобы комиссия не списывалась. В июне-июля я платила картой Газпромбанка, правда обещанный кэшбек 10 процентов с ресторанов и кафе мне пришел не в полном обьеме, тк какие то рестораны и кафе почему то не входят в эту категорию (таких проблем у юникредит и альфабанка нету, пользуюсь активно их картами также по премиальным пакетам). Я перестала платить картой и в октябре меня набрал мой персональный менеджер, сообщив, что для бесплатного использования премиального пакета необходимо совершить покупку хотя бы на 1 рубль за месяц. Я даже не спросила, что изменились ли условия обслуживания и оплатила мобильный телефон на 100 р. Какого же было мое удивление, когда я увидела уведомление о списании 5000 рублей за месяц обслуживания карты!!! Я набрала банк, на мой вопрос сотрудник не смог ответить и сказал, что мне перезвонит специалист, компетентный по этому вопросу. Видимо причина была в том, что звонила я в воскресенье [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ac.gif[/img]   На следующий день со мной связался сотрудник и пояснил, что оплата телефона и еще ряд категорий платежей не подходит для выполнений условия бесплатного обслуживания премиального пакета услуг. Конечно 5000 р мне никто не вернул. Вот такой вот банк, и если такое отношение к клиентам премиального пакета услуг, которые пару лет держат на счете 3 млн рублей, что говорить о рядовых клиентах банка. По итогу решила забрать деньги из банка и закрыть там счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-18T14:15:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-11-06T16:58:51+03:00
Здравствуйте, KapinusN! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
KapinusN
2020-12-16T22:06:00+03:00
Спасибо Вам большое! Ситуация решена полностью! Благодарю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился... Читать полностью

10.03.2025

Повышенный кэшбек 35%

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне... Читать полностью

09.03.2025

Рассказали про возможность платить картой в Армении

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в банк через чат банка в соцсетях, так как я ехала в Армению и мне надо было уточнить вопросы оплаты. Я спросила, могу ли я платить своими картами... Читать полностью

07.03.2025

Впечатление о банке

Оценка 5

Добрый день В понедельник лежа на диване, я наткнулся на рекламу Газпромбанка где накопительный счет 24% Я сразу подумал, что скорее всего это обман, потому что везде много... Читать полностью

07.03.2025

Поражена встречей

Оценка 5

Здравствуйте!  Хочу поблагодарить работника газпромбанка Камчатки за грамотную и оперативную помощь в возникших вопросах.  Представитель Н-ский О.А 7 марта 2025 доставил мне... Читать полностью

07.03.2025

Обслуживание и оформление дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава за быстрое оформление дебетовой карты и консультацию по ней. С представителем банка созвонились утром и обсудили с... Читать полностью

06.03.2025