Купленное авто не может эксплуатироваться уже 4 месяца

06.11.2020 15:07
6125
2
Оценка
1
Отзыв проверен
У купленного 09.07.20 и полученного нами автомобиля на заводе был неверно оформлен электронный ПТС. Неверно оформленный ПТС не дает возможности поставить авто на учет и начать эксплуатацию. Переоформление электронного ПТС по версии СберЛизинга невозможно. При оформлении бумажного ПТС стоимость уже оплаченного и полученного авто по версии СберЛизинга увеличивается, что ведет за собой переоформление договора лизинга. Мы согласились доплатить, но и при этом никакого движения по переоформлению договора со стороны СберЛизинга не происходит уже три месяца.  Уже три раза за последние три месяца писал обращения на сайте Сбера- никакой реакции.  Менеджеры и их руководители перестали отвечать на телефон. Аванс был оплачен, все страховки оформлены и оплачены, лизинговые платежи исправно платятся. Машина стоит на стоянке 4 месяца без номеров.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-16T15:55:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за обращение. Я знаю, что мои коллеги связались с вами и пояснили ситуацию. Примите мои извинения за доставленные неудобства С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты