Арест от приставов и дальнейшая деятельность банка

09.11.2020 07:54
19305
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Вышло так, что совершенно забыл оплатить налог на проданную машину.  Налоговая передала дело в ФССП и было открыто исполнительное производство. Соответственно наложили арест на дебетовую карту Tinkoff Black. На карту должна была придти сумма, превышающая сумму ареста, для того чтобы закрыть задолженность перед ФССП, я не стал ничего предпринимать, тк ожидал поступления денежных средств на карту, и по логике вещей эти денежные средства должны были быть списаны и уйти в ФССП на погашение долга. Настал день Х, деньги поступили,  на счете карты осталась сумма за вычетом долга. НО! Табличка а том что данная сумма будет взыскана не пропала. В списке операций в мобильном банке данное списание никак не отобразилось, в заказанной выписке по карте никакой информации о списании нет, СМС и оповещений не было. Деньги просто пропали. Написал в онлайн чат в приложении вопрос "где подтверждение того, что сумма была списана в счет погашения задолженности по исполнительному производству" получил неоднозначные ответы, операторы менялись и несли полную ахинею, явно не понимая вопроса от слова совсем. Устав общаться с неграмотными студентами в онлайн чате решил позвонить на горячую линию, где трубку взяла девушка (девушка не представилась). Объяснив суть вопроса я долго ожидал ответ. Спустя 10 минут девушка ответила что "завтра вам перезвонят, я отправила вашу заявку, документ придет на контактный @mail". НУ ДУМАЮ ХОРОШО! Проходит ровно 3 дня с этого момента. ЗВОНКА НЕТ! Документа подтверждающего куда списали мои денежные средства нет, табличка о взыскании в мобильном банке никуда не пропала, смс и подобного оповещения не было, на почту ничего не приходило. Спустя 3е суток опять написал в тех поддержку, там очередной раз началась "чехарда" из неопытных операторов чата, которые вопрос решить не то что не могут, а абсолютно не знают что ответить. Итого: Пристав наложил на определенную сумму на карту, мне пришла СМС без какой либо информации (указана была сумма, что наложен арест, и номер горячей линии Тинькофф) хотя по факту должны быть изложены основания наложения ареста и т.п., далее с моей карты при поступлении просто пропали денежные средства без какого либо уведомления, подтверждения и т.п. На третьи сутки никакого документа я не получил, операторы чата - отдельная история (чувство что общаюсь со школьниками которых просто закинули в чат и они коллективно пытаются что то ответить), оператор горячей линии не смог ответить на вопрос, сказал что завтра позвонят и справка будет на эл.почте (естественно этого ничего нет) Как основной итог: Деньги пропали, исполнительное производство не закрыто, операции списания нет. Операторы это просто отдельная тема для сюжета комедии... P.S. Зеркальная ситуация произошла в другом банке, которым я уже не пользуюсь но счет там открыт. Когда на карту наложили арест, сразу пришло СМС с полной информацией вплоть до номера Исполнительного документа и фамилии пристава. Деньги там НЕ СПИСЫВАЮТ моментально,  списывают примерно раз в сутки, после чего СРАЗУ приходит смс что данная сумма списано в счет исполнительного производства №..... и остальная подробная информация. И что самое удивительно, эти списанные деньги моментально уходят приставу и сумма задолженности моментально меняется.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-09T18:54:35+03:00
Приветствуем. Мы не списали поступившие деньги, так как это была социальная выплата. В связи с этим не могли отправить документ который вы просили. Вы в приложении видите доступный остаток с учетом исполнительного производства, то есть он несет только лишь информационный характер. Мы допустили несколько ошибок при общении с вами, если бы сразу все обьяснили доступно, то этой ситуации можно было бы избежать. Простите. Спишем деньги по исполнительному производству в течение 1 рабочего дня. После этого вы сможете получить нужный документ в приложении или личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,91
средняя оценка
4%
решено проблем
12 178
отзыва
12 042
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Сегодня увидел что списали деньги за подписку которую я не подключал, оказывается когда я выберал категорию повышенного кэшбэка , я выбрал случайно подписку и она длилась месяц а... Читать полностью

28.03.2025

Возврат прошёл успешно!

Оценка 5

Был какой-то непонятный платёж 199 рублей на Озон. Я ничего не оформляла, проверила личный кабинет - там тоже нет данных. Обратилась в поддержку, а куда же ещё? Через очень... Читать полностью

27.03.2025

Оперативная помощь по возврату денег при отказе от покупки

Оценка 5

В конце марта 2025:года, я совершил покупку на одном маркетплейсе, и достаточно оперативно ее отменил, по правилам маркет плейса деньги возвращаются до 14:рабочих дней, но все... Читать полностью

27.03.2025

Смена тарифа по картам Т- Банка

Оценка 5

26.03.25 в 15.57 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Даниил, тел.6***8) оказал быструю, квалифицированную помощь по разным направлениям: смена тарифа... Читать полностью

26.03.2025

Решили запрос меньше чем за минуту

Оценка 5

Я не люблю звонить и писать в тех.поддержку, если это не Т-Банк. Если что-то случилось, я всегда знаю, что мне помогут решить вопрос - быстро, понятно и с дружелюбным настроем. Я... Читать полностью

26.03.2025

Предоставили бесплатный Premium-пакет

Оценка 5

25 Марта обратился к персональному менеджеру относительно выполнения условий бесплатности Premium-пакета. Менеджер Светлана Г-ва поняла исключительность моего случая (я стал... Читать полностью

26.03.2025

Возврат ДС за подписку

Оценка 5

16.03.25 с меня списали 399 рублей за подписку на сайте онлайн-кинотеатра, на котором, к слову, я даже ничего не смотрела. Я просто давно там зарегистрировалась и не пользовалась... Читать полностью

26.03.2025