Постоянное нарушение условий начисления процентов и нарушение исполнения довора вклада

10.11.2020 11:31
8295
Оценка
1
Отзыв проверен
Обычно в последний день месяца банк исправно зачислял проценты по вкладу на текущий счет. Однако, первый звоночек прозвенел в сентябре 2020, проценты не начислили вовремя. Сегодня тоже процентов не видно в ИБ, октябрь 2020 закончился, проценты выплатили со скрипом лишь 2 ноября, на несколько дней позднее Служба поддержки ссылается на сбой ПО. Предлагает получить в рабочие дни в офисе, который работает по 4-5 часов в день, всего 2 дня в неделю! Так себе идея, в нынешней обстановке гонять клиентов за COVID-19 в офис.
Цифра банк
Цифра банк
2020-11-10T18:02:02+03:00
Уважаемый kaskader20! Сожалеем, что у Вас возникли сложности с начислением процентов и отображением информации в Интернет-Банке. Дополнительно информируем, что выплата процентов производится в рабочие банковские дни. Будем признательны, если Вы сможете сообщить контактные данные для уточнения информации именно по Вашей ситуации. Благодарим за обращение. Будем делать все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество вызывало у Вас исключительно положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,32
средняя оценка
19%
решено проблем
223
отзывов
219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Об обслуживании в офисе

Оценка 5

Надо было узнать нюансы по конвертации валюты в том числе и в целом по оплате картой за границей. Не мог понять как выгоднее ехать с картой с автоматической конвертацией или по... Читать полностью

09.09.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность операционистам ДО "Уфа" Ч. Айгуль и Н. Артуру за их чуткое и внимательное отношение к моей маме, которая посещала офис 30.01.2024.  Они не... Читать полностью

19.02.2024

Советую

Оценка 5

В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет... Читать полностью

23.02.2023

Ну можете ведь

Оценка 5

Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с... Читать полностью

10.06.2022

Знакомство с Фридом Финанс

Оценка 5

Давно наблюдаю за  деятельностью данного банка. Решил приехать в Питерский офис с целью понять экономические задачи Банка в срезе с клиентским комфортом технически и тем что... Читать полностью

17.10.2020

Получение карты

Оценка 5

Открыл во Фридом Финанс брокерский счет ещё в середине марта в офисе Москва Сити - цель участие в IPO. Но тут Коронавирус, самоизоляция и т.д. и т.п... Но всё, течет всё меняется... Читать полностью

18.05.2020

Высочайший уровень работы службы поддержки

Оценка 5

В последние годы службы поддержки, пожалуй, всех банков существенно снизили качество обслуживания клиентов. Куда ни позвони с вопросом - везде на всякий случай после получения... Читать полностью

11.12.2019