Очередной обман сотрудником Ситибанка

10.11.2020 11:41
3632
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый Ситибанк! 9 ноября в 21:24 я позвонил в Ситифон и сообщил о пропаже средств со своего брокерского счёта. В конце разговора сотрудник сказал, что направит подробную инфорацию о ситуации со всеми датами и числами моему персональному менеджеру. Однако 10 ноября во время телефонного разговора персональный менеджер заявил, что ему поступила только информация о том, что я, якобы, не могу с ним связаться. Получается, что либо сотрудник Ситифон обманул меня и не предоставил озвученную информацию персональному менеджеру, либо персональный менеджер обманул меня, сказав, что его не уведомили о сути проблемы банка, с которой мне пришлось столкнуться. В любом случае, один из сотрудников Ситибанка обманул премиального клиента, предоставил ему заведомо недостоверную информацию. Требую уведомить меня о том, какой из сотрудников предоставил мне недостоверную информацию. С наилучшими пожеланиями, Иван
Ситибанк
2020-11-25T14:15:39+03:00
Уважаемый Иван! Благодарим за отзыв. Примите наши искренние извинения за произошедшее недоразумение. Наши сотрудники никоим образом не хотели Вас обмануть. Дело в том, что между ними произошло недопонимание и не более того. С надеждой на Ваше понимание, АО КБ «Ситибанк» АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

132 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады