Пакет услуг классный, но ничего не работает, а техническая поддержка не делает ничего. Поэтому положительные моменты только обещаны, а отрицательных накопилась гора

10.11.2020 15:29
5182
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Меня этот банк чем-то притягивает. Прям нравится. Но техническая поддержка выбесила настолько, что хочу счет закрыть. Условия и тарифы классные - все нравится. Деньги бегают четко - все пока что без сюрпризов и косяков. Интерфейс интернет-банка и приложения приятные, удобные, служба технической поддержки приветливая, быстро отвечают. Но есть одно жирное НО: все работает через ж... Технические специалисты вообще не занимаются устранением проблем. А теперь подробнее: Использую тариф S: набор услуг в тарифе идеален для ИП, который работает сам по себе. До 50 000 обнал прям с корпоративной карты в любом банкомате, до 150 000 (если не ошибаюсь) - переводы на карту банка БКС (по карте условия более чем приятные). Стоимость обслуживания 99 рублей в месяц и платежки по 100 р  не напрягают. Платежек у меня обычно 0, а за 99 рублей в подарок идет сервис "Делопроизводитель" - это электронный документооборот через Контур Диадок бесплатно. Вот только один косяк - ничего не работает. Я почти 6 месяцев регулярно пишу в поддержку по ряду проблем и по неработающим услугам, мы ходим по кругу от стандартного отлупа "попробуйте в другом браузере" до радостного звонка специалиста сообщить, что все исправили. По факту каждый раз ничего не работает и диалог начинается заново, только мой градус бешенства все больше и больше растет. Сценарий стандартный: - Не работает делооборот, диалоги не работают в сафари - Попробуйте в другом браузере. - Там тоже не работает. Я уже проверял сто раз, я уже с этой проблемой к вам неоднократно обращался.  - Пришлите скриншот проблемы - Не могу - у вас в чат файлы не прикладываются. В другом браузере уже пробовал - также, эту проблему также ранее озвучивал. За пол года не удосужились исправить - Пришлите на почту - Отправил - Передали специалистам. С вами свяжутся. А еще мне через раз заявляют, что все проблемы, с которыми я обращался, были исправлены. На вопрос "а почему же до сих пор ничего не работает" мне ответили "Ошибки могут быть разные". Уважаемый банк Сфера, приведу пример на пальцах: если я приезжаю на эвакуаторе на автосервис, потому что машина перестала заводится, то механики устраняют проблему в двигателе, в стартере, электрике, топливной системе. Но не бывает такого, что мне возвращают незаводящуюся машину, но с заклеенной дыркой от гвоздя в колесе с посылом "Мы устранили проблему". А банк Сфера, по факту,  даже ни одной проблемы не решили. По аналогии с той же машиной - они тупо походили вокруг, посмотрели, решили "да вроде целая" и набрали мне. Не знаю зачем я вообще треплю себе нервы с этим банком. Сейчас если не исправят - закрою счет да и все.
Сфера
Сфера
2020-11-11T18:04:30+03:00
Добрый день, Николай! Большое спасибо за отзыв. Мы признательны за обратную связь. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами в работе личного кабинета. Мы исправили все неполадки. Для исключения подобной ситуации в будущем, с сегодняшнего дня для вас выделен личный помощник. Визитка будет направлена на почту. Обращайтесь по любому вопросу. Спасибо, что остаетесь с нами и делаете нас лучше. С уважением Сфера
madmaker
2020-12-23T02:22:00+03:00
Действительно разобрались со всеми проблемами.
Зачтено

Отзывы об РКО Сферы

Качественная настройка новой услуги

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Сфере с февраля. У меня есть счет в другом банке, но там не предлагалось такой услуги, которую предложил банк Сфера, для её реализации требовалось открытие счёта... Читать полностью

23.05.2021

Доволен работой службы поддержки банка при блокировке платежа по 115-ФЗ

Оценка 4

Нужно было провести исключительно срочный платеж на крупную сумму. Банк отказал в проведении платежа по 115-ФЗ и запросил документы. Несмотря на малоприятную ситуацию, здорово, что... Читать полностью

27.07.2020

Просьба

Оценка 4

Добрый день! Моя компания состоит у вас на расчётно-кассовом обслуживании. В основном, устраивает. Выгодные тарифы. Оперативная проводка платежей, удобство дистанционного... Читать полностью

08.02.2019

Преимущества и недостатки

Оценка 4

[b]Преимущества[/b]Как подключились к Сфере, мало с кем осталась необходимость сохранять бумажный документооборот - почти со всеми на электронный перешли с помощью соответствующего... Читать полностью

18.12.2018