Меня этот банк чем-то притягивает. Прям нравится. Но техническая поддержка выбесила настолько, что хочу счет закрыть.
Условия и тарифы классные - все нравится. Деньги бегают четко - все пока что без сюрпризов и косяков.
Интерфейс интернет-банка и приложения приятные, удобные, служба технической поддержки приветливая, быстро отвечают.
Но есть одно жирное НО: все работает через ж... Технические специалисты вообще не занимаются устранением проблем.
А теперь подробнее:
Использую тариф S: набор услуг в тарифе идеален для ИП, который работает сам по себе. До 50 000 обнал прям с корпоративной карты в любом банкомате, до 150 000 (если не ошибаюсь) - переводы на карту банка БКС (по карте условия более чем приятные).
Стоимость обслуживания 99 рублей в месяц и платежки по 100 р не напрягают. Платежек у меня обычно 0, а за 99 рублей в подарок идет сервис "Делопроизводитель" - это электронный документооборот через Контур Диадок бесплатно.
Вот только один косяк - ничего не работает. Я почти 6 месяцев регулярно пишу в поддержку по ряду проблем и по неработающим услугам, мы ходим по кругу от стандартного отлупа "попробуйте в другом браузере" до радостного звонка специалиста сообщить, что все исправили.
По факту каждый раз ничего не работает и диалог начинается заново, только мой градус бешенства все больше и больше растет.
Сценарий стандартный:
- Не работает делооборот, диалоги не работают в сафари
- Попробуйте в другом браузере.
- Там тоже не работает. Я уже проверял сто раз, я уже с этой проблемой к вам неоднократно обращался.
- Пришлите скриншот проблемы
- Не могу - у вас в чат файлы не прикладываются. В другом браузере уже пробовал - также, эту проблему также ранее озвучивал. За пол года не удосужились исправить
- Пришлите на почту
- Отправил
- Передали специалистам. С вами свяжутся.
А еще мне через раз заявляют, что все проблемы, с которыми я обращался, были исправлены.
На вопрос "а почему же до сих пор ничего не работает" мне ответили "Ошибки могут быть разные".
Уважаемый банк Сфера, приведу пример на пальцах: если я приезжаю на эвакуаторе на автосервис, потому что машина перестала заводится, то механики устраняют проблему в двигателе, в стартере, электрике, топливной системе. Но не бывает такого, что мне возвращают незаводящуюся машину, но с заклеенной дыркой от гвоздя в колесе с посылом "Мы устранили проблему".
А банк Сфера, по факту, даже ни одной проблемы не решили. По аналогии с той же машиной - они тупо походили вокруг, посмотрели, решили "да вроде целая" и набрали мне.
Не знаю зачем я вообще треплю себе нервы с этим банком. Сейчас если не исправят - закрою счет да и все.