Хотите испортить КИ, Вам в росгосстрах!

11.11.2020 07:14
5203
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк, с которым все плохо! Если Вы положили деньги на карту вовремя, это никак не значит, что у Вас не будет просрочки. Политика Банка, заплатите ПЗ, пожалуйста, 100 раз пожалела, что связалась. Ни в одном Банке такого нет. Если у Вас перевод с карты на якобы счёт осуществляется Банком до 5 рабочих дней, то как минимум об этом надо уведомлять, как максимум исправлять ситуацию, так как нигде нет такого безобразия, деньги на карту пришли - значит лежат на счете, 21 век вообще-то! Когда деньги приходят на карту вы можете рассчитываться ими, переводить на другие карты, но вот кредит ими погасить не получиться, только по тому, что это росгосстрах!!! В нормальном Банке можно, тут нельзя... на горячей линии Вы будете висеть, пока вам не стукнет 90 и когда вы вдруг дозвонитесь, оператор скинет! Банк просто «идеален», хотела все погасить досрочно в ноябре, пришлось уехать, теперь просто жду момента, когда попрощаюсь с этим псевдобанком
РГС Банк
РГС Банк
2020-11-12T14:46:11+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией и благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и выбор РГС Банка в качестве финансового партнера. Действительно, при зачислении денежных средств на карту через сторонние платежные системы/ банки-партнеры, с момента поступления денег на карту до их зачисления на счет, проходит от одного дня до трех дней. Списание денежных средств для оплаты кредитных обязательств осуществляется Банком со счета, а не с карты. Банк предлагает клиентам иные, более быстрые варианты пополнения счета. Например, в салонах МЕГАФОН (более 1800 точек), в офисах продаж сети БИЛАЙН (более 2200 точек) через сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов» – оформление платежа займет не более 5 минут, а средства будут зачислены на счет моментально без комиссии (как и при пополнении счета в офисе Банка). С иными способами пополнения счета Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/. Дополнительно сообщаем, что в интернет банке в разделе «выписка» можно проверить информацию о поступлении подтверждения проведения операции, в случае если подтверждение не поступило, сумма зачисления будет отражаться в разделе «сумма неподтвержденных транзакций». При обращении в Контакт-Центр в связи с большим количеством обращений время ожидания ответа оператора увеличено, в связи с недостаточностью данных, не можем прокомментировать почему был прерван звонок. Для проведения проверки по вашему обращению в Контакт-Центр вы можете направить данные о дате звонка, номер с которого осуществлялся звонок на официальную почту Банка consult@rgsbank.ru. Также получить консультацию по возникающим вопросам возможно по электронной почте, направив письмо на адрес consult@rgsbank.ru. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011