Что в лоб, что по лбу...

12.11.2020 14:48
5341
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставляю уже не первый отзыв об отвратительной работе Банка, ну хоть бы что-то с места сдвинулось, куда там! Это мастера ухудшить ситуацию и сделать невыносимым обслуживание в этом Банке. В очередной раз с самого начала и по порядку: При открытии расчетного счета сотрудники предоставили доступ в Клиент Банк главному бухгалтеру на основании доверенности по форме Банка. Когда закончились полномочия директора, в исполнении заявки на продление полномочий Банк отказал, ссылаясь на новые указания о предоставлении нотариально заверенного решения учредителя. Отделение, обслуживающие ЮЛ в нашем городе, закрыли, но специалисты горячей линии заверили, что помочь нам смогут и в отделениях по обслуживанию ФЛ. При обращении в отделение по адресу г. Саратов, ул. Барнаульская, 34 выяснилось, что директора, как Клиента в базе не существует, что изначально при открытии счета сотрудники ошибочно внесли главного бухгалтера как директора и владельца счета. Выручили нас ограничения, связанные с пандемией, на это время полномочия директора продлили автоматически. В августе в связи со сменой учредителя, пришлось вновь обращаться в тот же офис для предоставления документов. Разумеется не с первого раза все прошло успешно, но до сегодняшнего дня была уверенность, что документы Банком приняты, т. к. иная информация от Банка не поступала. На сегодняшний день истек срок действия полномочий директора и главного бухгалтера, нет доступа в Клиент банк, о движениях д/с по счету не владеем информацией уже длительное время. Предоставили в офис Банка документы о смене юридического адреса, об изменении Устава (изменения в части решений, который НЕ требуют нотариального заверения), о продлении полномочий директора. Полтора часа я просидела в этом чудо подвале и в итоге получила сообщение, что необходимо предоставить выписку из ЕГРЮЛ и прочие документы о СМЕНЕ УЧРЕДИТЕЛЯ! А учитывая ошибку сотрудников при открытии расчетного счета, для продления полномочий директора нам придется предоставить нотариальную доверенность с проверкой на сайте и заверением проверки сотрудником Банка, а это значит, что мы должны понести незапланированные расходы. Вы издеваетесь, да? Мне страшно представить, сколько еще моего времени будет потрачено для решения проблемы. Кроме того, ситуация негативно сказывается на репутации нашей организации - на расчетный счет поступают д/с от ФЛ, мы эти поступления не видим, т. к. нет доступа к счетам и выпискам, из-за этого платежные документы формируются с задолженностью, которой по факту нет. Свою репутацию АО «Почта банк» может портить сколько угодно, но такое отношение к Клиентам недопустимо! Кто ответит за все это безобразие? Кто возместит денежные затраты, которых мы могли бы избежать?
Почта Банк
Почта Банк
2020-11-18T16:08:08+03:00
Уважаемая Irina_Shadi! К сожалению, из-за давности событий подтвердить или опровергнуть указанную в Вашем заявлении информацию относительно корректности открытия расчетного счета сотрудником не представляется возможным, так как счет был открыт 10.09.2019 г. На текущий момент изменения были успешно внесены, Генеральный Директор в программном обеспечении Банка указан корректно. Полномочия директора также успешно продлены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 357
отзыва
4 284
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Почта Банка

Комплекс услуг для юр. лиц

Оценка 4

Мы с мужем не так давно решили открыть свой бизнес - магазин по продаже продуктов питания и бытовой химии и вопрос о выборе обслуживающего банка встал достаточно остро. Удаленность... Читать полностью

07.11.2019

Рекомендация коллегам

Оценка 5

Добрый день, у нашего садоводческого товарищества был счет в банке, но у банка отозвали лицензию и у нас появилась проблема .Тут мы вспомнили, что как-то нам звонили из «Почта... Читать полностью

02.10.2019

Обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Добрый день. В этом месяце стал клиентом Почта банка. Был приятно удивлён уровню знаний сотрудников в обслуживании юридических лиц. Хочу отметить менеджера Е-ву Дарью. менеджер... Читать полностью

29.09.2019

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю сотрудничества с Почта Банком. Я являюсь председателем СНТ в Нижегородской области. Наше сотрудничество началось примерно год назад. Нам... Читать полностью

26.09.2019

Пока только положительные эмоции и быстрые результаты

Оценка 5

Всем, здравствуйте. Пришло время установить эквайринг в один из наших магазинов в городе Рославле. Выбор поставщика данной услуги был сделан в пользу Почта Банка, так как... Читать полностью

26.09.2019

Хочу оставить отзыв

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв и поблагодарить сотрудника Почта банка. Я являюсь председателем СНТ и по новому законодательству обязан открыть расчетный счет в банке. Среди... Читать полностью

19.09.2019

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день, хочу рассказать о своём опыте работы с Почта банком: У меня свой магазин в отдалённо районе Нижегородской области, занимаюсь я торговлей продуктами питания. Моим... Читать полностью

06.09.2019