Некорректное начисление %% пр кредитной карте

13.11.2020 06:14
4535
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Прошу прокомментировать начисление процентов по кредитной карте за отчётный период с 07.10 по 06.11. Задолженность по кредитной карте была внесена в полном объёме 26.10, т. е. ДО указанной в приложении крайней даты погашения 27.10! Тем не менее проценты были начислены.  Я обращалась 4 раза в банк, 01.11 в чате, 01.11 по телефону, 11.11 и 13.11 в чате, и ответ так и не был мне предоставлен. Неужели для решения столь не сложного вопроса клиентам необходимо публиковать отзывы на данном сайте?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-11-19T12:16:50+03:00
Уважаемый клиент! Проценты были начислены некорректно, в связи техническим сбоем. Сумма была возвращена на Ваш счет. Льготный период по карте продолжает действовать. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства в связи со сложностями, возникшими при обращении в Информационный центр. Позвольте Вас заверить, что информация о случившемся доведена до вышестоящего руководства и Банк предпримет все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Анастасия Алексеевна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
angrychel
2020-11-17T18:05:27+03:00
Сегодня вернули проценты, правда ни позвонили, ни написали. И здесь ответа нет)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024