Некомпетентные сотрудники горячей линии

13.11.2020 15:05
3910
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 09.11.2020 я подал в сбер онлайн заявку на автокредит, соответственно был перенаправлен в Сетелем. Вечером со мной связались, обговорили общие моменты, договорились, что на следующий день со мной опять свяжутся, и запишут в отделение для получения кредита. На следующий день поступает звонок, мне сообщают, что марка авто не попадает под условия автокредит по стандартам банка. Далее я смотрю, что ещё я могу приобрести из аналогов других марок, определяюсь, звоню на горячую линию и здесь начинается вакханалия безразличия и дикой некомпетенции (такого я ещё ни в одном банке не встречал, сотрудники реально глупые, иначе не сказать). По порядку: 1. Звоню, жду около 30 минут ответа (и так каждый раз, уже раз 10-12), сервис на высоте... Мне отвечает сотрудник, которому я только с 3 раза смог объяснить в чем разница между "автокредитом" и "автокредитом наличными". Я ЭТО ДОЛЖЕН БЫЛ ОБЪЯСНЯТЬ СОТРУДНИКУ БАНКА! И это повторялось, кто у вас работает на горячей линии!? Мне надо было переделать автокредит в автокредит наличными т.к. приобретаю б/у авто у ф.л. 2. Сотрудник говорит, что подал заявку, что бы со мной связался кредитный менеджер (в течении рабочего дня).  3. Жду.  4. Подождал. Время около 5 вечера по Москве, не звонят. Я повторяю манипуляции с горячей линией, подаю вторую заявку. 5. Жду. 6. Уже среда, тишина, никакой реакции со стороны банка. Звоню опять, всё повторяется. И так ещё пару раз в среду. 7. Жду. 8. Четверг. Звоню, остаётся только крыть матом и морально опускать сотрудников горячей линии, которые иного обращения просто не заслуживают, в итоге мне звонит какой-то региональный менеджер Евгения с сотового номера, говорит, что работает в Сбере и Сетелеме, с ней у нас впервые происходит конструктивное общение,  у неё есть заинтересованность в получении мной кредита, остальным глубоко фиолетово. С ней прояснили дальнейшие действия, к сожалению всё сводится к попыткам связи с кредитными менеджерами, которые элементарно не связываются не смотря на множество обращений. Звонки на горячую линию привели только к пониманию того, что сотрудники не знают ни своих полномочий ни полномочий сотрудников отделения ни кредитных менеджеров т.к. отсылают то к кредитным менеджерам то в отделение (не в их компетенции менять тип кредитного договора).Я всё это знаю т.к. мой товарищ именно так приобретал автомобиль в вашем банке, но ему судя по всему попался адекватный сотрудник. (С ним связались, и в рамках телефонного разговора переделали на автокредит наличными. Далее он сходил в отделение и забрал карту с денежными средствами). 9. Пятница (сегодня). Я еду в отделение что бы совместно с сотрудницей отделения решить проблему на горячей линии. Звоним, отвечает девушка, с третьего раза ей удалось объяснить "незначительную" разницу между автокредитом и автокредитом наличными, она же меня очень сильно пыталась отослать в один из "ваших" дилерских центров, сотрудница в отделении испытала испанский стыд. После того, как я объяснил, что мне надо, девушка с горячей линии сказала, что переведёт на профильного специалиста, вместо этого прервала связь. И опять длительное ожидание ответа горячей линии. Связываюсь. Говорят, это не к нам, это к кредитным менеджерам, мы отправим заявку. Какую по счету заявку!? 13? В общем абсолютное разгильдяйство сотрудников (кроме девушки в отделении), которые не знают элементарной терминологии, дай бог окончили 9 классов и теперь работают у вас. А я с одобренным кредитом как идиот пишу жалобу только ради того, что бы со мной связался кредитный менеджер! И разумеется что бы прошлись по затылкам всей горячей линии...
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-12-16T16:00:25+03:00
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. По результату проведения проверки, сотруднику Банка не удалось связаться с Вами по телефону для предоставления ответа на обращение. Видим, что на текущий момент между Вами и Банком заключен кредитный Договор. Надеемся, что Ваш вопрос оказался решенным и будем признательны получить от Вас обратную связь в комментариях о решении вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024