Добрый день.
09.11.2020 я подал в сбер онлайн заявку на автокредит, соответственно был перенаправлен в Сетелем. Вечером со мной связались, обговорили общие моменты, договорились, что на следующий день со мной опять свяжутся, и запишут в отделение для получения кредита. На следующий день поступает звонок, мне сообщают, что марка авто не попадает под условия автокредит по стандартам банка. Далее я смотрю, что ещё я могу приобрести из аналогов других марок, определяюсь, звоню на горячую линию и здесь начинается вакханалия безразличия и дикой некомпетенции (такого я ещё ни в одном банке не встречал, сотрудники реально глупые, иначе не сказать).
По порядку:
1. Звоню, жду около 30 минут ответа (и так каждый раз, уже раз 10-12), сервис на высоте... Мне отвечает сотрудник, которому я только с 3 раза смог объяснить в чем разница между "автокредитом" и "автокредитом наличными". Я ЭТО ДОЛЖЕН БЫЛ ОБЪЯСНЯТЬ СОТРУДНИКУ БАНКА! И это повторялось, кто у вас работает на горячей линии!? Мне надо было переделать автокредит в автокредит наличными т.к. приобретаю б/у авто у ф.л.
2. Сотрудник говорит, что подал заявку, что бы со мной связался кредитный менеджер (в течении рабочего дня).
3. Жду.
4. Подождал. Время около 5 вечера по Москве, не звонят. Я повторяю манипуляции с горячей линией, подаю вторую заявку.
5. Жду.
6. Уже среда, тишина, никакой реакции со стороны банка. Звоню опять, всё повторяется. И так ещё пару раз в среду.
7. Жду.
8. Четверг. Звоню, остаётся только крыть матом и морально опускать сотрудников горячей линии, которые иного обращения просто не заслуживают, в итоге мне звонит какой-то региональный менеджер Евгения с сотового номера, говорит, что работает в Сбере и Сетелеме, с ней у нас впервые происходит конструктивное общение, у неё есть заинтересованность в получении мной кредита, остальным глубоко фиолетово. С ней прояснили дальнейшие действия, к сожалению всё сводится к попыткам связи с кредитными менеджерами, которые элементарно не связываются не смотря на множество обращений. Звонки на горячую линию привели только к пониманию того, что сотрудники не знают ни своих полномочий ни полномочий сотрудников отделения ни кредитных менеджеров т.к. отсылают то к кредитным менеджерам то в отделение (не в их компетенции менять тип кредитного договора).Я всё это знаю т.к. мой товарищ именно так приобретал автомобиль в вашем банке, но ему судя по всему попался адекватный сотрудник. (С ним связались, и в рамках телефонного разговора переделали на автокредит наличными. Далее он сходил в отделение и забрал карту с денежными средствами).
9. Пятница (сегодня). Я еду в отделение что бы совместно с сотрудницей отделения решить проблему на горячей линии. Звоним, отвечает девушка, с третьего раза ей удалось объяснить "незначительную" разницу между автокредитом и автокредитом наличными, она же меня очень сильно пыталась отослать в один из "ваших" дилерских центров, сотрудница в отделении испытала испанский стыд. После того, как я объяснил, что мне надо, девушка с горячей линии сказала, что переведёт на профильного специалиста, вместо этого прервала связь. И опять длительное ожидание ответа горячей линии. Связываюсь. Говорят, это не к нам, это к кредитным менеджерам, мы отправим заявку. Какую по счету заявку!? 13? В общем абсолютное разгильдяйство сотрудников (кроме девушки в отделении), которые не знают элементарной терминологии, дай бог окончили 9 классов и теперь работают у вас. А я с одобренным кредитом как идиот пишу жалобу только ради того, что бы со мной связался кредитный менеджер! И разумеется что бы прошлись по затылкам всей горячей линии...