Обслуживание клиентов РКО
13.11.2020 15:46
4330
Оценка
Отзыв проверен
При предложении об открытии и ведению РКО в ИС банке, сотрудники банка говорили о том, что они отличаются от всех остальных банков, тем что они стремятся к партнерским отношением к клиентам Банка.
Однако, сотрудники навязывают клиентам услугу по персональному обслуживанию клиентов, тарифный план которого отличается тем, что ежемесячная комиссия за проведение платежей составляет 10000,00 руб. и при отказе клиента от данной услуги, сотрудники забывают о партнерских отношениях с клиентом и начинают всячески препятствовать ведению бизнеса клиентам. Намеренно задерживают проведение платежей до конца рабочего дня, несмотря на звонки, что поставщику срочно необходимо отправить исполненный платеж для отгрузки товара. Скрывают информацию о блокировках. Стараются всячески препятствовать ведению бизнеса клиентам.
Качество обслуживания клиентов банка-отвратительное.
Менеджеры банка намеренно создают проблемы клиентам, делают все возможное чтобы клиент нервничал из-за долгого проведения платежей, чтобы у клиента возникали проблемы с поставщиками, в связи с отсутствием оплаты.
Имея такую возможность, так как проведение платежей осуществляется вручную, то есть менеджер банка когда хочет тогда и может нажать кнопку для проведения платежа, имея такую власть над клиентами.
НА основании вышеизложенного никому не рекомендую открывать РКО для ведения бизнеса, что дополнительно не сталкиваться с личностным отношением к клиенту сотрудников банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты