Обслуживание клиентов РКО

13.11.2020 15:46
4340
Оценка
1
Отзыв проверен
При предложении об открытии и ведению РКО в ИС банке, сотрудники банка говорили о том, что они отличаются от всех остальных банков, тем что они стремятся к партнерским отношением к клиентам Банка. Однако, сотрудники навязывают клиентам услугу по персональному обслуживанию клиентов, тарифный план которого отличается тем, что ежемесячная комиссия за проведение платежей составляет 10000,00 руб. и при отказе клиента от данной услуги, сотрудники забывают о партнерских отношениях с клиентом и начинают всячески препятствовать ведению бизнеса клиентам. Намеренно задерживают проведение платежей до конца рабочего дня, несмотря на звонки, что поставщику срочно необходимо отправить исполненный платеж для отгрузки товара. Скрывают информацию о блокировках. Стараются всячески препятствовать ведению бизнеса клиентам. Качество обслуживания клиентов банка-отвратительное. Менеджеры банка намеренно создают проблемы клиентам, делают все возможное чтобы клиент нервничал из-за долгого проведения платежей, чтобы у клиента возникали проблемы с поставщиками, в связи с отсутствием оплаты. Имея такую возможность, так как проведение платежей осуществляется вручную, то есть менеджер банка когда хочет тогда и может нажать кнопку для проведения платежа, имея такую власть над клиентами. НА основании вышеизложенного никому не рекомендую открывать РКО для ведения бизнеса, что дополнительно не сталкиваться с личностным отношением к клиенту сотрудников банка

О банке

Народный рейтинг

146 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты