Бесчеловечные роботы

13.11.2020 16:03
3657
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, хотела оставить отзыв о работе с данный Банком. Не могу уже терпеть и держать это в себе. Крик души. Меня зовут Рита Д. я взяла потребительский кредит в Восточном Банке и решила я его досрочно закрыть. 29.06.2016 я внесла на счет 289 000, на тот момент этой суммы было достаточно для досрочного погашения.  В силу возраста я не знала что оказывается еще нужно было написать заявление на досрочное погашение. Я успокоилась и думала что все хорошо. Никаких писем, звонков и смс уведомлений я не получала. Недавно мне понадобились д/с и решила взять кредит в Банке, зашла в Восточный Банк и была просто ошарашена, оказывается у меня есть долг в этом Банке, мне вручили уведомление с требованием о погашении и я уехала домой. Оказалось, что эти деньги лежали на счете и просто ежемесячно списывались в счет кредита. Просрочка образовалась в 2018 г. Я ничего не понимала, давление поднялось, кое как доехала до дома, потом заболела. Я не знала что делать, сын был в командировке. Сегодня он приехал, я ему все рассказала и он позвонил на горячую линию Банка, разговаривал с ним Алексей, который вел себя как робот и без конца твердил и требовал заплатить долг 65 тр. Я была в шоке когда он рассказал моему сыну о моих платежах, датах и суммах. Т.е. любой человек может это вот так сделать? А как же Банковская тайна? Он просил его помочь решить проблему.  Но он как робот твердил одно и тоже и даже не пытался разобраться с ситуацией. Почему Банк меня не разу уведомлял о долге? Я не получала писем, смс, и звонков не было. Т.е. если бы я не пришла в Банк то и долг бы начислялся дальше? ПРОСТО УЖАСНЫЙ БАНК. Более того Алексей вводил моего сына в заблуждение, когда говорил о последствиях неоплаты, он в утвердительной форме говорил о последствиях не оплаты, говорил что это наступит 100%, и регулярно напоминал об этом, на замечания моего сына ни как не реагировал, говорил, что ему абсолютно наплевать на наши претензии. Т.е. на лицо нарушение ФЗ №230, ведь не факт, что Банк выиграет суд, и он не может на 100% утверждать это. Есть запись данного диалога. Я искренне надеюсь, что в Банке все таки работают Люди, а не роботы, которые могут с пониманием отнестись к моей проблеме, а не шаблонно. Да я признаю, что я не написала заявление, но мне 64 года. И Банк мог мне позвонить и возможно мы бы раньше решили эту проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-24T10:47:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 28.12.2020 Оценку засчитываем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-22T10:00:34+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Сообщаем, что Банком, в качестве проявления лояльности, были проведены все необходимые мероприятия для успешного разрешения сложившейся ситуации, по результатам которых ситуация урегулирована Кредитный договор закрыт. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для закрытия счета данного договора, рекомендуем, обратиться в отделение Банка. По поводу информации, связанной с консультацией сотрудника, сообщаем, что полученные сведения были передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Однако, отметим, что Банк неоднократно информировал Вас, посредством, смс-сообщений. Обращаем ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем , что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
magafurova.rita
2020-12-23T08:23:13+03:00
Добрый день. Да действительно проблема решена и долг закрыт. Спасибо Вам большое.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020