Имитация деятельности службы безопасности банка, некомпетентные сотрудники

14.11.2020 17:22
4727
Оценка
1
Отзыв проверен
Доверять вклады этому банку однозначно не стоит! Сегодня мне заблокировали все счета и карты в этом банке, т к. я отказался сообщить свои персональные данные позвонившему мне человеку с неизвестного номера и представившемуся сотрудником УБРиР. Я думаю многие получают подобные звонки от обманщиков, но в этот раз, как выяснилось позже, звонил сотрудник безопасности банка, но по всем признакам отличить от злоумышленника его сложно. Началось всё с того, что я решил перевести супруге в этом же банке небольшую сумму денег по шаблону, которым пользовался многократно. Перевод не прошел, выдал ошибку и мобильный банк предложил совершить позже. Но бдительный сотрудник безопасности банка заподозрил неладное - явно злоумышленник завладел моим ПК, сотовым телефоном и паролями, отключил навязанную банком комиссию за накопительный вклад и стал переводить деньги моей супруге. Этот крупный специалист в безопасности позвонил мне и потребовал, именно потребовал сообщить ему мой персональные данные, притом свои он почему-то скрывает, на что неожиданно для себя получил отказ и желание клиента самому перезвонить в банк. За такую дерзость тут же заблокировал счета и плевать на клиента и его желания. Теперь мне придется идти в офис банка и только там смогут разблокировать счет. По телефону горячей линии банка сообщили, что я должен сам идентифицировать звонящего (наверное по голосу) или сообщать всем подряд свои данные, иначе блокировка! Так же мне заявили, что персональные данные это только cvv код на карте, а никак ни что другое. Как банк исполняет закон о персональных данных, не понятно, если сотрудники даже не представляют что это такое? В понедельник все счета закрою в этом банке, я считаю им клиенты не нужны. И вам этот банк не советую. И у меня это не первая проблема с этим банком, надоело.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2020-11-18T16:51:49+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заботится о финансовой безопасности клиентов и, в отдельных случаях, сотрудники могут связываться с клиентами для уточнения информации о проведении той или иной операции. Для идентификации клиента, специалисты могут запросить такие данные, как ФИО, дата рождения и кодовое слово. В случае отказа клиента сообщить информацию, банк имеет право приостановить операции по карте и доступ в интернет-банк до получения дополнительных сведений, но не более, чем на 2 дня. Если вы сомневаетесь в том, что вам звонит именно сотрудник банка, вы всегда можете самостоятельно перезвонить на горячую линию по номеру 8-800-1000-200. В диалоге со специалистом, который позвонил вам позднее, возникло недопонимание когда коллега назвал номер карты и cvv-код персональными данными. Мы приняли меры чтобы подобные случаи не повторялись в будущем. Отметим, что сотрудники банка никогда не будут запрашивать у вас номер карты, cvv/cvc-код, пин-код, данные для входа в интернет-банк и пароли из смс или push-сообщений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 712
отзыва
1 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024