Имитация деятельности службы безопасности банка, некомпетентные сотрудники

14.11.2020 17:22
4761
Оценка
1
Отзыв проверен
Доверять вклады этому банку однозначно не стоит! Сегодня мне заблокировали все счета и карты в этом банке, т к. я отказался сообщить свои персональные данные позвонившему мне человеку с неизвестного номера и представившемуся сотрудником УБРиР. Я думаю многие получают подобные звонки от обманщиков, но в этот раз, как выяснилось позже, звонил сотрудник безопасности банка, но по всем признакам отличить от злоумышленника его сложно. Началось всё с того, что я решил перевести супруге в этом же банке небольшую сумму денег по шаблону, которым пользовался многократно. Перевод не прошел, выдал ошибку и мобильный банк предложил совершить позже. Но бдительный сотрудник безопасности банка заподозрил неладное - явно злоумышленник завладел моим ПК, сотовым телефоном и паролями, отключил навязанную банком комиссию за накопительный вклад и стал переводить деньги моей супруге. Этот крупный специалист в безопасности позвонил мне и потребовал, именно потребовал сообщить ему мой персональные данные, притом свои он почему-то скрывает, на что неожиданно для себя получил отказ и желание клиента самому перезвонить в банк. За такую дерзость тут же заблокировал счета и плевать на клиента и его желания. Теперь мне придется идти в офис банка и только там смогут разблокировать счет. По телефону горячей линии банка сообщили, что я должен сам идентифицировать звонящего (наверное по голосу) или сообщать всем подряд свои данные, иначе блокировка! Так же мне заявили, что персональные данные это только cvv код на карте, а никак ни что другое. Как банк исполняет закон о персональных данных, не понятно, если сотрудники даже не представляют что это такое? В понедельник все счета закрою в этом банке, я считаю им клиенты не нужны. И вам этот банк не советую. И у меня это не первая проблема с этим банком, надоело.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2020-11-18T16:51:49+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заботится о финансовой безопасности клиентов и, в отдельных случаях, сотрудники могут связываться с клиентами для уточнения информации о проведении той или иной операции. Для идентификации клиента, специалисты могут запросить такие данные, как ФИО, дата рождения и кодовое слово. В случае отказа клиента сообщить информацию, банк имеет право приостановить операции по карте и доступ в интернет-банк до получения дополнительных сведений, но не более, чем на 2 дня. Если вы сомневаетесь в том, что вам звонит именно сотрудник банка, вы всегда можете самостоятельно перезвонить на горячую линию по номеру 8-800-1000-200. В диалоге со специалистом, который позвонил вам позднее, возникло недопонимание когда коллега назвал номер карты и cvv-код персональными данными. Мы приняли меры чтобы подобные случаи не повторялись в будущем. Отметим, что сотрудники банка никогда не будут запрашивать у вас номер карты, cvv/cvc-код, пин-код, данные для входа в интернет-банк и пароли из смс или push-сообщений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Клиент по акции

Оценка 5

Недавно подруга скинула мне ссылку-приглашение, чтобы стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Я от нее никогда не слышала каких-то нареканий на работу банка... Читать полностью

02.12.2024

Кешбэк карта из рекламы

Оценка 5

Я увидела рекламу дебетовой карты my life банка УБРиР в одной социальной сети. Ну, естественно, заинтересовалась, что это за карта и что за кешбэк по ней. Нашла сайт банка в... Читать полностью

01.12.2024