Имитация деятельности службы безопасности банка, некомпетентные сотрудники

14.11.2020 17:22
4871
Оценка
1
Отзыв проверен
Доверять вклады этому банку однозначно не стоит! Сегодня мне заблокировали все счета и карты в этом банке, т к. я отказался сообщить свои персональные данные позвонившему мне человеку с неизвестного номера и представившемуся сотрудником УБРиР. Я думаю многие получают подобные звонки от обманщиков, но в этот раз, как выяснилось позже, звонил сотрудник безопасности банка, но по всем признакам отличить от злоумышленника его сложно. Началось всё с того, что я решил перевести супруге в этом же банке небольшую сумму денег по шаблону, которым пользовался многократно. Перевод не прошел, выдал ошибку и мобильный банк предложил совершить позже. Но бдительный сотрудник безопасности банка заподозрил неладное - явно злоумышленник завладел моим ПК, сотовым телефоном и паролями, отключил навязанную банком комиссию за накопительный вклад и стал переводить деньги моей супруге. Этот крупный специалист в безопасности позвонил мне и потребовал, именно потребовал сообщить ему мой персональные данные, притом свои он почему-то скрывает, на что неожиданно для себя получил отказ и желание клиента самому перезвонить в банк. За такую дерзость тут же заблокировал счета и плевать на клиента и его желания. Теперь мне придется идти в офис банка и только там смогут разблокировать счет. По телефону горячей линии банка сообщили, что я должен сам идентифицировать звонящего (наверное по голосу) или сообщать всем подряд свои данные, иначе блокировка! Так же мне заявили, что персональные данные это только cvv код на карте, а никак ни что другое. Как банк исполняет закон о персональных данных, не понятно, если сотрудники даже не представляют что это такое? В понедельник все счета закрою в этом банке, я считаю им клиенты не нужны. И вам этот банк не советую. И у меня это не первая проблема с этим банком, надоело.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2020-11-18T16:51:49+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заботится о финансовой безопасности клиентов и, в отдельных случаях, сотрудники могут связываться с клиентами для уточнения информации о проведении той или иной операции. Для идентификации клиента, специалисты могут запросить такие данные, как ФИО, дата рождения и кодовое слово. В случае отказа клиента сообщить информацию, банк имеет право приостановить операции по карте и доступ в интернет-банк до получения дополнительных сведений, но не более, чем на 2 дня. Если вы сомневаетесь в том, что вам звонит именно сотрудник банка, вы всегда можете самостоятельно перезвонить на горячую линию по номеру 8-800-1000-200. В диалоге со специалистом, который позвонил вам позднее, возникло недопонимание когда коллега назвал номер карты и cvv-код персональными данными. Мы приняли меры чтобы подобные случаи не повторялись в будущем. Отметим, что сотрудники банка никогда не будут запрашивать у вас номер карты, cvv/cvc-код, пин-код, данные для входа в интернет-банк и пароли из смс или push-сообщений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,14
средняя оценка
7%
решено проблем
315
отзыва
296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025