Благодарность сотруднику банка!

15.11.2020 18:26
4400
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Хотелось бы выразить благодарность , моему менеджеру Екатерине, она является нашим зарплатным куратором в городе Пенза. В понедельник, 2 ноября я потеряла кошелёк, а внутри него были все банковские карты(Так как отделения банка в городе нет, кодовое слово для горячей линии я не помню, я конечно же позвонила своему менеджеру, уже вне рабочее время( так как действовать нужно было незамедлительно, данные моей карты могли быть у нашедшего мой кошелёк). Екатерина проконсультировала, что я должна сделать, успокоила , и уже в пятницу я полноценно начала пользоваться новой, перевыпущенной  картой, не беспокоясь о безопасности средств.На сайте много отзывов о банке, но я думаю все зависит от сотрудника, с котором вам приходимся работать. Мне очень повезло, приятно работать со специалистом, который профессионал своего дела!!! Я не первый раз обращаюсь с вопросами обслуживания к Екатерине( по телефону или смс) и каждый раз приятно удивлена ее отношению к клиентам: оперативно, заинтересованна и доброжелательна. Екатерина, спасибо !)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-25T15:42:20+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, какие рекомендации дала вам Екатерина. С какими еще вопросами ранее приходилось обращаться к сотруднику? Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. 01.12.2020 Информация получена, оценку засчитываем.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023