Благодарность сотруднику банка!

15.11.2020 18:26
4407
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Хотелось бы выразить благодарность , моему менеджеру Екатерине, она является нашим зарплатным куратором в городе Пенза. В понедельник, 2 ноября я потеряла кошелёк, а внутри него были все банковские карты(Так как отделения банка в городе нет, кодовое слово для горячей линии я не помню, я конечно же позвонила своему менеджеру, уже вне рабочее время( так как действовать нужно было незамедлительно, данные моей карты могли быть у нашедшего мой кошелёк). Екатерина проконсультировала, что я должна сделать, успокоила , и уже в пятницу я полноценно начала пользоваться новой, перевыпущенной  картой, не беспокоясь о безопасности средств.На сайте много отзывов о банке, но я думаю все зависит от сотрудника, с котором вам приходимся работать. Мне очень повезло, приятно работать со специалистом, который профессионал своего дела!!! Я не первый раз обращаюсь с вопросами обслуживания к Екатерине( по телефону или смс) и каждый раз приятно удивлена ее отношению к клиентам: оперативно, заинтересованна и доброжелательна. Екатерина, спасибо !)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-25T15:42:20+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, какие рекомендации дала вам Екатерина. С какими еще вопросами ранее приходилось обращаться к сотруднику? Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. 01.12.2020 Информация получена, оценку засчитываем.

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,57
средняя оценка
0%
решено проблем
37
отзыва
33
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024