Две проблемы: не переданы сведения в ФНС, незаконные запросы кредитной истории

16.11.2020 14:30
3786
8
Оценка
2
Отзыв проверен
1. В личном кабинета налогоплательщика физического лица - сведения о банковских счетах мной была обнаружено, что счёт (карта) VISA Business 42*******10 имеет статус действующей. Данная карта была закрыта одновременно вместе с карточным счётом 40**********63. Дата закрытия 20.03.2019 г. о чём имеются подтверждающие документы. В принципе, странно, что сведения о карте VISA Business были переданы в ФНС, т.к. карта корпоративная и на ней не могут находиться средства, которые бы принадлежали физическому лицу - картодержателю. В ответ на мои обращения ИФНС указало, что на 01.10.2020 г. сведения о закрытии счёта 42*******10 в налоговый орган не поступали.  Банком было зарегистрировано обращение CR-7335971 от 07.10.2020г. В ответ 06.11.2020 поступило смс: "принято положительное решение". (?) странная формулировка, будем считать, что она типовая (?) Однако, в ЛК ФЛ ровным счётом ничего не изменилось, о чём было зарегистрировано обращение от 09.11.2020 CR-7416153.  От вас требовалось передать сведения в ФНС о закрытии счёта (карты) ещё 23.03.2019г. числом или сообщить в ФНС, что более логично^ о необходимости удаления данного счёта (карты) из личного кабинета ФНС физического лица. Меня устроил бы любой из этих вариантов. Письма, справки, выписки, скриншоты банку были высланы в полном объёме в рамках вышеуказанных обращений. К сегодняшнему дню, считаю, что разумные сроки вышли. К вашему сожалению, "примите тысячу моих извинений", но вынужден обратиться в МИФНС №4 по Санкт-Петербургу с заявлением о нарушении банком п.1.1 ст.86 НК РФ, совершения банком налогового преступления п.2 ст.132 НК РФ и привлечении банка к ответственности по ст.15.6 КоАП РФ. Чтобы "дважды не вставать": 2. Последняя действовавшая кредитная кара (кредитный договор), судя по кредитному отчёту из ООО "ЭКС", со стороны ВТБ была закрыта 02.06.2020 г. Я прощаю вам небольшую погрешность в датах, не смотря на то, что заявление на закрытие кредитки 465207******1940 было подано 01.04.2020 г. В силу ч.10 ст.6 218-ФЗ "О кредитных историях" с 02.06.2020 г. банк утратил разрешение субъекта кредитных историй на получение его кредитных отчётов в БКИ.  Однако, получив отчёт в ООО "ЭКС" от 01.10.2020 обнаружил запросы от 23.08.2020, 04.09.2020 и 06.09.2020. Не хотелось бы, но не исключаю наличие новых запросов в более поздний период. В момент направления ВТБ запросов я не имел в данной организации действующих кредитных продуктов и не подавал заявок на их оформление, следовательно, у ВТБ отсутствовало действующее согласие на получение сведений из бюро кредитных историй. "Приношу ещё одну тысячу извинений", но, к вашему сожалению, я вынужден обратиться в Банк России с заявлением о нарушении со стороны ВТБ 218-ФЗ "О кредитных историях" и привлечении к ответственности по ст. 14.29 КоАП. С наилучшими пожеланиями вам и вашему бизнесу!
ВТБ
ВТБ
2020-11-16T17:02:47+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии CR-7416153. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Дополнительно просим Вас направить выписку из Бюро кредитных историй. Выписку просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10440977». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность оператору Эмма

Оценка 4

Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ... Читать полностью

10.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025

Не начислен кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Используя приложение банка втб мною на январь выбрана категория Кино и театр 5% с целью воспользоваться ею. 10 января 2025 я купила билеты в Камерный театр г... Читать полностью

10.01.2025

Высококачественное обслуживание клиента

Оценка 5

Я 09.01.2025 обратился в отделение данного банка по адресу: г. С-Пб., ул. Наличная д.51 по уточнению процедуры оформления опции «Пригласить близкого». Я давно являюсь клиентом... Читать полностью

09.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025