Списывают вознаграждение компании по другому тарифу
Оценка
Отзыв проверен
Перед тем как ввести на ИИС деньги я спрашивала про тариф у финансовых советников и сама смотрела его описание. Итог - на тарифе "БКС - Старт" нет абонентской платы. Сегодня я заметила, что денег на счете становиться все меньше и меньше. В брокерском отчете отражается ежедневные списания вознаграждения компании и однократное списание за депозитарное обслуживание.
В чате на вопросы не отвечают, на горячую линию дозвонилась с трудом. Выяснилось, что тариф "БКС - Старт" действует только первые 30 дней со дня открытия счета, а потом комиссии начисляются по тарифу "Спекулятивный", но в БКС-Онлайн все равно указывается тариф "БКС - Старт". Финансовые гении! Почему ни один финсоветник мне не сказал про "нюансы" тарифа? Наверное, они абсолютно не квалифицированы?
С сентября я пыталась получить рекомендации по инвестициям через ИИС, каждый финсоветник обещал вернуться с предложениями и исчезал. А через месяц мне звонил новый финсоветник и опять рассказывал, что у меня открыт ИИС, даже врали, что я назначала звонок.
10.11 я ввела ДС и заказала звонок, чтобы разобраться с новым инвестиционным порталом (на нем ничего не работает). Звонка не дождалась, вернулась на старый портал и оставила заявки по выбранным инструментам. После этого сотрудники БКС мне звонили каждый день... Фразы "мне не удобно разговаривать" они не понимают (Если у вас звонки записываются, то прослушайте звонок от 11.11, звонивший был абсолютно бестактен). Яркий пример "компетентности" ваших советников - утверждение, что по истечению 3х лет я обязана закрыть ИИС.
Первая просьба - прекратите мне звонить! Я обойдусь без ваших "советников", если они даже про тариф не могут рассказать.
Вторая - оштрафуйте ваших советников на сумму, которую я потеряла на комиссиях. Компании доход, а "советники" будут думать над своими словами.
Администратор народного рейтинга
2020-11-26T12:09:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
13.01.2021 Оценку засчитываем в связи с отсутствием дополнительной информации со стороны представителя.

БКС Банк
2021-04-16T15:48:34+03:00
Здравствуйте!
Действительно, при подключении тарифного плана БКС Старт первые 30 дней не взимается минимальная сумма вознаграждения за календарный месяц, по истечении этого срока она составляет 354 рубля. Более подробно с тарифами можно ознакомиться по ссылке: https://broker.ru/tariffs.
Нам очень жаль, что Вам были доставлены неудобства! Сотрудник БКС связывался с Вами для пояснения деталей и консультирования, но, к сожалению, диалог не состоялся. Озвученные Вами замечания доведены до сведения руководства. Убеждены, что данная мера позволит избежать повторения аналогичной ситуации.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк