Выбрала и не пожалела!

17.11.2020 09:08
4175
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Начну с того, что  организация где я работаю,  обслуживается в Банке Уралсиб с 2006 года. Имели и имеем опыт сотрудничества с другими банками, но УралСиб твёрдо держит свои позиции на уровне лучших!  У меня две ипотеки, полученные в этом банке. Я очень довольна обслуживанием и комфортностью сотрудничества. Очень хочется отметить главного менеджера  по развитию ипотечного кредитования А-ну Анастасию Сергеевну. Очень вежливый, порядочный и компетентный во всех вопросах, специалист этого банка. У меня была непростая ситуация при получении ипотечного кредита, но благодаря профессионализму, отзывчивости и человеческим качествам   Анастасии, вопрос был решён положительно и в кратчайшие сроки. На данный момент у нас продолжается  пост- обслуживание ипотеки и любые вопросы, связанные с получением справок, консультаций и прочих услуг , решаются быстро, понятно и качественно. С благодарностью, Наталья Ж.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-26T18:09:08+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации при получении ипотечного кредита. В чем заключалась проблема, что конкретно сделал сотрудник для ее решения?
user7125304
2020-12-07T07:09:30+03:00
Здравствуйте! До сотрудничества с Банком Уралсиб, у меня была ипотека в Сбербанке. Мы надумали продать эту квартиру, но так как для погашения основного долга мы вложили в ипотеку материнский капитал, у нас возникло обязательство по выделению долей несовершеннолетним детям в этой квартире. Сбербанк наотрез отказался пойти нам на встречу, ссылаясь на то, что сначала нам нужно выплатить весь долг по ипотеке, а потом заниматься нашими обязательствами. Так как нужной суммы конечно у нас не было, я обратилась в Банк Уралсиб со своей проблемой. Специалисты банка подошли к моему вопросу с пониманием и ответственностью. В кратчайшие сроки, насколько это было возможно, мы заключили договор рефинансирования моей ипотеки, я рассчиталась со Сбербанком, выделила доли детям в этой квартире, благополучно её продала и рассчиталась с Уралсибом, не нарушив закон, касавшийся вложения Материнского капитала. После этого, я приобрела новое жильё, так же воспользовавшись новой ипотекой Банка Уралсиба, клиентом которого являюсь и поныне. Все мои сделки сопровождались кредитными менеджерами банка, по любому вопросу оказывали мне помощь и помогали советами, как профессионально так и по человечески. Огромное им спасибо и дальнейшего процветания!
Уралсиб
Уралсиб
2020-11-28T11:11:25+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Рады, что смогли помочь Вам в урегулировании ситуации. Мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно. Поверьте, для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента Банка за проделанную работу! Спасибо Вам за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
0%
решено проблем
842
отзывов
735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025