Боремся с пандемией

17.11.2020 17:59
4533
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Даже при наличии  у клиента мобильного банка или интернет-банка закрыть вклад без посещения офиса невозможно.  Хотя процедура примитивно простая - в интернет-банке сделать внутрибанковский перевод со счета вклада на текущий счет этого же клиента, что в других банках для этого нет преград. Но банк данный перевод не дает осуществить. Аргументы банка не выдерживают критики, борьба с пандемией - это не для данного банка, возраст клиента 65+ роли не играет.  В обычное время блокирование возможности дистанционно решить проблему - это ухищрения банка для удержания клиента, создав ему определенные неудобства. Но сейчас глобальная проблема, пандемия, посещение банка это риск, особенно для возрастного клиента. Если руководство банка этого не понимает, то кроме единицы для данного банка оценки нет.  Буду обращаться в Роспотребнадзор, в ЦБ и в Правительство Москвы, т.к.  руководителям подобных банков должна быть дана их оценка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-27T18:47:25+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, как банк помог в вашей ситуации, и мы сможем засчитать положительную оценку. 08.12. Меняем оценку с 1 на 5 и засчитываем.
werth
2020-11-27T20:02:58+03:00
Пока не разработано дополнение к интернет банку, с помощью которого можно будет выполнять требуемые задачи, банк пошел мне на встречу и направил представителя банка ко мне домой для подписания необходимого для закрытия вклада заявления. Я считаю, что банк с учетом сложившейся ситуации сделал все возможное, чтобы удовлетворить просьбу клиента, это стоит дорогого - оценка 5.
Банк Национальный стандарт
Банк Национальный стандарт
2020-11-18T18:55:25+03:00
Уважаемый werth! Большое спасибо за обращение, нам очень важно знать мнение наших клиентов! Мы рады, что предпринятые банком действия позволили урегулировать ситуацию. Надеемся, что Вы остались довольны результатом. С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».

О банке

Народный рейтинг

159 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Национальный стандарт

Отказ в открытии вклада в интернет-банке

Оценка 4

Здравствуйте ! 13.08.23 я отправил письмо в банк «Национальный стандарт» в ЛК. Ответ банка от 23.08.23 меня категорически не устроил. Банк НС дал формальную отписку, со ссылкой... Читать полностью

30.09.2023

Получение наследства

Оценка 5

Добрый день! У моей подруги, которая проживает в США , в данном банке имеется наследство в виде вклада, которое досталось ей от умершего отца. Остальные части наследства в виде... Читать полностью

24.05.2023

Встретили, как старого знакомого!

Оценка 4

Я как раз тот самый клиент Ленинградского отделения банка, с которым обошлись "как со старым знакомым", и на котором "зависла система". Технические неполадки случаются и в самых... Читать полностью

21.11.2019

Благодарность

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотрудникам офиса Банка Национальный стандарт в г.Воронеж за их внимательное и чуткое отношение к клиентам, независимо от возникающих вопросов, их... Читать полностью

09.10.2019

Впечатления о работе сотрудников банка

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в банке.  Работа сотрудников банка у меня ни разу не вызвала нареканий.  Сотрудники компетентны и доброжелательны. Подробно разъясняют особенности вкладов... Читать полностью

27.09.2019