Вводят в заблуждение при попытке погасить часть ипотеки материнским капиталом

17.11.2020 18:03
4850
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Будьте аккуратней с этим банком, особенно если берёте ипотеку. Так получилось что застройщик работал только с этим банком, хотя ипотека была одобрена в других банках.    Суть претензий: сотрудники банка что в офисе, что в колл центре, ни чего не могут решить или не хотят. А только вводят в заблуждение. По условиям ипотеки я в течении года должен внести  определенную, сумму естественно мы узнали модером эту сумму внести мат капиталом, нам подтвердили без проблем. Это был октябрь 2019 года, пока достраивали квартиру, пока получали собственность и прочее пришёл март, с короновирусом, естественно жена не смогла заняться мат.капиталом. Но вот карантин сняли решили заняться этим вопросом пошли в пенсионный фонд где нас обрадовали что сейчас новые правила пишите заявление в банк и они все делают сами. Я еду в офис банка где мне , говорят первый раз про это слышат уточнят, зайдите через 2 недели.  Но так и ничего не уточнили, потом было не до банка. Наступает сентябрь мы идём в банк, а там опять ничего не могут объяснить, по телефону тоже самое, но уже решаю что ждать некогда полу действовать по старинке, через пенсионный фонд, беру нужные справки из Росреестра. И иду писать заявление в банк, что бы они мне дали справку о счете и остатке долга. Тут надо сделать небольшое отступления, отделения банка в выходные после карантина по выходным не работают, и мне ещё надо найти время что бы сбежать с работы в этот банк.  Заказываю справку и конечно же через 10 дней она не готова, забыли сделать (а точнее забили) потом у меня командировка и вот наконец эта справка у меня. Идём в пенсионный фонд где нам говорят где что, не хватает или неправильно в этой справке чего то, и сжалившись над нами сказали сами отправят запрос в банк, и свяжутся с нами. И о чудо с нами связались из банка сказали так и так надо придти написать заявление, спросили когда и куда подойдём, они все подготовят это займёт не больше пяти минут. Приходим в отделение банка Каширский там вообще нас не ждут и про какие-то заявления не в курсе, минут десять звонят, что то решают, дают кучу анкет которые сами не знают как и кто должен заполнять на это уходит ещё минут 30-40, потом оказывается что все это заполняли мы зря надо было другое заполнить, опять заполнили и через часа полтора мы вышли из банка, и так и не поняли что это было... но теперь я думаю как там наш материнский капитал??? Вы принципиально не хотите сообщать приняли заявление не приняли, отправили вы все в пенсионный фонд или нет? По телефону ни кто не знает, о чем речь. А у меня теперь просрочка идёт, мне теперь надо искать определенную сумму, и кредитная история испорчена,  спасибо вам, просто если бы ваши сотрудники были бы в курсе новых законов, как можно распрягаться материнским капиталом, а не вводили меня в заблуждение, справки выдавались бы как и положенно через 10 дней и на всю Москву в выходные хотя бы до обеда работал один офис, я бы все успел и не было бы у меня просрочки.    А так я рассчитаюсь с вашим банком, не самая страшная проблема, а вам желаю что бы с вашим банком так же обошлись как вы со мной, что бы люди видя ваш обходили его за 10 км., вам же все равно на клиентов, каждый клиент это лишняя работа для сотрудника, зачем напрягаться. А такие как я все равно придут у них нет выбора...
СМП Банк
СМП Банк
2020-12-08T15:06:10+03:00
Добрый день, В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на основании Вашего запроса Банком была подготовлена требуемая справка и направлена в дополнительный офис Банка. 26.10.2020 из Пенсионного Фонда РФ (далее - ПФР) в Банк поступил запрос на предоставление сведений по утвержденной форме в рамках электронного взаимодействия, в связи с чем, Банк запросил у Вас данную информацию и по факту получения направил в ПФР. По информации предоставленной ПФР Вас попросили обновить дату запроса в личном кабинете, т.к. истек срок по первому обращению и уведомили, что Ваш запрос находится на контроле. Данная информация 01.12.2020 Вам также была предоставлена сотрудниками профильного подразделения Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО "СМП Банк"

Отзывы об ипотеке СМП Банка

Спасибо, за помощь в оформлении закладной по ипотеке

Оценка 5

У меня ипотека в СМП банке, застройщик сдал квартиру и я пошла на Достоевского 100/1 что бы оформить закладную.Я очень волновалась, так как у меня был негативный опыт обращения на... Читать полностью

30.08.2023

Профессионалы

Оценка 5

Отзыв о банке - это отзыв о его сотрудниках. Работала С Лобановым Дмитрием и Морозовой Александрой. Понимают, что делают. Быстро реагируют, доброжелательны, профессиональны. Я... Читать полностью

23.05.2017

Ипотека за 3 недели

Оценка 5

Хочется выразить слова благодарности сотрудникам АО "СМП Банк" за содействие и оперативность в совершении сделки по получению ипотечного кредита. Для многих жителей нашей страны... Читать полностью

04.04.2017

Кредит в банке

Оценка 5

Я живу в городе Воркуте Республики Коми (2 000 км от Москвы). Решили приобрести квартиру у фирмы, которая работает с ОАО "СМП Банком" и ещё с несколькими банками. Позвонила во все... Читать полностью

12.09.2014

Четко и оперативно

Оценка 5

Добрый день! Вот настал день, когда мы решили продавать имеющуюся квартиру (под ипотекой, залог ВТБ), а часть от полученных, точнее оставшихся от продажи, денег использовать в... Читать полностью

08.04.2014

Ипотечный кредит

Оценка 5

Здравствуйте! Хотелось бы поделиться опытом получения ипотечного кредита. Решили купить дочери квартиру у нас с мужем достаток средний поэтому рассматривали только кредит. Кредиты... Читать полностью

27.01.2014

Самый лучший ипотечный банк

Оценка 5

Добрый день. История для нашей семьи очень радостная. Мы снимали очень долгие годы жилье. И вот решились увеличить квадратные метры и взять ипотеку. Выбирали очень долго... Читать полностью

25.09.2013