Будьте аккуратней с этим банком, особенно если берёте ипотеку. Так получилось что застройщик работал только с этим банком, хотя ипотека была одобрена в других банках.
Суть претензий: сотрудники банка что в офисе, что в колл центре, ни чего не могут решить или не хотят. А только вводят в заблуждение. По условиям ипотеки я в течении года должен внести определенную, сумму естественно мы узнали модером эту сумму внести мат капиталом, нам подтвердили без проблем. Это был октябрь 2019 года, пока достраивали квартиру, пока получали собственность и прочее пришёл март, с короновирусом, естественно жена не смогла заняться мат.капиталом.
Но вот карантин сняли решили заняться этим вопросом пошли в пенсионный фонд где нас обрадовали что сейчас новые правила пишите заявление в банк и они все делают сами. Я еду в офис банка где мне , говорят первый раз про это слышат уточнят, зайдите через 2 недели. Но так и ничего не уточнили, потом было не до банка.
Наступает сентябрь мы идём в банк, а там опять ничего не могут объяснить, по телефону тоже самое, но уже решаю что ждать некогда полу действовать по старинке, через пенсионный фонд, беру нужные справки из Росреестра. И иду писать заявление в банк, что бы они мне дали справку о счете и остатке долга. Тут надо сделать небольшое отступления, отделения банка в выходные после карантина по выходным не работают, и мне ещё надо найти время что бы сбежать с работы в этот банк.
Заказываю справку и конечно же через 10 дней она не готова, забыли сделать (а точнее забили) потом у меня командировка и вот наконец эта справка у меня. Идём в пенсионный фонд где нам говорят где что, не хватает или неправильно в этой справке чего то, и сжалившись над нами сказали сами отправят запрос в банк, и свяжутся с нами. И о чудо с нами связались из банка сказали так и так надо придти написать заявление, спросили когда и куда подойдём, они все подготовят это займёт не больше пяти минут.
Приходим в отделение банка Каширский там вообще нас не ждут и про какие-то заявления не в курсе, минут десять звонят, что то решают, дают кучу анкет которые сами не знают как и кто должен заполнять на это уходит ещё минут 30-40, потом оказывается что все это заполняли мы зря надо было другое заполнить, опять заполнили и через часа полтора мы вышли из банка, и так и не поняли что это было... но теперь я думаю как там наш материнский капитал???
Вы принципиально не хотите сообщать приняли заявление не приняли, отправили вы все в пенсионный фонд или нет? По телефону ни кто не знает, о чем речь. А у меня теперь просрочка идёт, мне теперь надо искать определенную сумму, и кредитная история испорчена, спасибо вам, просто если бы ваши сотрудники были бы в курсе новых законов, как можно распрягаться материнским капиталом, а не вводили меня в заблуждение, справки выдавались бы как и положенно через 10 дней и на всю Москву в выходные хотя бы до обеда работал один офис, я бы все успел и не было бы у меня просрочки.
А так я рассчитаюсь с вашим банком, не самая страшная проблема, а вам желаю что бы с вашим банком так же обошлись как вы со мной, что бы люди видя ваш обходили его за 10 км., вам же все равно на клиентов, каждый клиент это лишняя работа для сотрудника, зачем напрягаться. А такие как я все равно придут у них нет выбора...