Признаюсь, Авангард - один из моих любимых банков. Он почти идеален. И именно из-за этого мне особенно грустно замечать в его работе "косяки". О них - чуть ниже. Сначала о плюсах.
Мы вместе лет 6. Может, больше. И с первого месяца Авангард приятно меня радовал. Это и компетентные, доброжелательные специалисты в отделениях. И удивительный call-центр. Однажды я не мог найти экспресс-офис банка у метро Алексеевская. Позвонил в call-центр и там пошагово объяснили куда идти. Молодой человек оставался на линии до тех пор, пока я не зашел в офис. Спасибо!
Еще нравится, что банк безопасный. Переводы от 30 000 руб. в интернет-банке нужно подтверждать не только кодами из SMS, но и одноразовыми комбинациями с карточек, а если сумма перевода от 600 000 руб. - потребуется ЭЦП. Круто!
Нравится мне и дебетовая карта Air Bonus. Обслуживание - 1 000 руб./год, при этом банк выдает полис страхования для путешествий с покрытием до 60 000 евро. Кстати, о полисе! Последний раз я получил полис в доковидное время, а месяц назад попросил его заменить. Дело в том, что страна, в которую я собираюсь, просит предоставлять полисы, в которых указано, в том числе, что страховая компания покроет лечение от COVID-19. Я не думал, что мне пойдут навстречу, но ради интереса задал вопрос в интернет-банке. Банк ответил, что в новых полисах есть пункт о коронавирусе, и что я могу получить такой документ в любом из отделений. Что я сегодня и сделал. Респект!
Теперь о минусах. О двух однотипных ситуациях, которые вывели меня из себя.
29.09 я обратился в ДО "Тимирязевский". Мне нужно было распечатать платежное поручение о входящем платеже и заверить его по всем правилам. Специалист сначала хотела меня отфутболить. Потом все же распечатала поручение, но отказалась заверять (ставить круглую печать и автограф). Не помогло даже обращение к руководителю (директору) офиса. Меня уверяли, что входящие платежные поручения банк НЕ заверяет! Предложили только сделать выписку по счету.
Через несколько дней я позвонил в call-центр и выяснил, что в ДО "Тимирязевский" ошибались. Банк заверяет платежные поручения о входящих платежах также, как и исходящие. В тот же день я сходил в экспресс-офис "Алтуфьевский" и получил нужный документ со всеми печатями и автографом.
Сегодня с аналогичной просьбой я обратился в офис банка в городе Ижевске. Мне нужно было распечатать два платежных поручения о входящих платежах и их заверить. Но мне опять в этом отказали. Я звонил в call-центр за помощью, там что-то выясняли... но в итоге нужный документ мне не дали. Максимум на что я мог расчитывать по словам специалистов - это распечатка платежного поручения без дополнительных заверений. Также специалисты банка отказались поставить круглую печать на выписку по счету (пришлось взять ее, так как выдать заверенные платежные поручения мне отказались).
Уважаемые представители банка Авангард. Я очень надеюсь, что вы сделаете из моего обращения выводы и проведете дополнительное обучение сотрудников.
И еще, пожалуйста, ответьте на мои вопросы публично. Чтобы клиентам было чем аппелировать, если они столкнутся с такой же проблемой.
Вопросы:
1. Должны ли сотрудники банка по желанию клиента - физ.лица - распечатать платежные поручения о входящих платежах и заверить их: круглой печатью, штампом с ФИО сотрудника, автографом?
2. Такие заверенные платежные поручения можно получить в любом городе присутствия банка?
3. Ставится ли круглая печать банка на выписки со счета? В отделениях в Москве их ставят. В Ижевске сделать это отказались.
Спасибо! Вы - классный банк, но, надеюсь, станете еще лучше.