Программа страхования

20.11.2020 07:58
3550
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу оставить отзыв о Банке Восточный. В этом банке обманывают, предлагают кредит наличными выдают кредитную карту с бешеным процентом на снятие! Обратились в банк для отмены программы страхования в 14 дневный срок (который есть у физ.лиц по закону), заявление не регистрируют, повторно обращались, банк ни как не отреагировал ответил что еще раз  обратитесь. Это не позиция банка. Заявление нужно писать только прийдя в офис, по горячей линии оставить нельзя. Короче один обман. Хотя в банках ведется видио и аудио записи, но почему то по моей жалобе банк не счел нужным просмотреть записи и убедиться в том что я действительно обращалась 2 раза по одному и тому же вопросу. Уважаемые друзья прежде чем обратиться в этот банк подумайте 100 раз.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-24T17:03:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 24.11.2020 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. Сообщаем, что на основании Вашего обращения Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Программа страхования по договору отменена, списанная комиссия возвращена на счет кредитного договора Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
ИИгорь
2020-12-23T18:07:33+03:00
Проблема решена.
Зачтено