Оценка
Отзыв проверен
18.10.2020 г.Оформила рассрочку в Икее. Выдали карту, график обещали прислать на почту. Прошло больше месяца, графика нет. Сотрудники в ТЦ некомпетентные, на горячей линии тоже вопросы не решают, почему то упорно не высылают график,несмотря на многократные обращения.
Теперь самое интересное, погашение рассрочки происходит путём пополнения их дебетовой карты. Отправила деньги с карты на карту, их сразу видно в мобильном приложении. Я спокойна, деньги на счете, НО,оказывается надо несколько дней для того, чтобы банк их увидел! Это что то новое. Я сама работник банка и для меня это что то новое. А самое интересное, что у меня теперь Просрочка!
По поводу графика уже не знаю что ещё сделать, чтобы его получить, вопиющее нарушение со стороны банка! Графика нет, а просрочка есть. Никому не советую связываться с Икано банком, я негодую!