Исчезли деньги

20.11.2020 13:36
5109
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом РГС банка, с тех пор, когда он назывался Русьбанк, года не помню. До этого года вопросов к банку практически не было, за исключением навязчивых телефонных звонков с предложением ненужных услуг. После выхода на пенсию пользуюсь дебетовой картой Мир. 04.11.2020 решил перевести свои ( как я думал) деньги в сторонний банк на свой же счёт через ДБО, но, к сожалению, не смог этого сделать. После звонка на ГЛ, мне сказали, что я имею право перевести только 10 за200 руб., у Вас не тот тариф. В итоге, что я только не пытался сделать, у меня ничего не получилось, но 10 тыр с моего счета РГС списалась. На следующее утро 05.11.2020й я, через весь город, погнал на Ушаковскую набережную в Центральный офис. В банке находились 2 женщины,без бейджиков, и в это время мне приходит сообщение, что с моей карты списано ещё 10200 руб.. Клиентский менеджер К-ва Марина Владимировна стала мне объяснять, что банк выполнил свои обязанности перед клиентом, списал деньги с карты, а куда я их отправил, это мое личное дело. В конце концов проверив свой счёт в стороннем банке и убедившись, что никакие деньги на  него не поступили, я решил снять весь нал со своей дебетовую. При этом в мобильном банке отсутствовала информация о транзакциях, кроме списания со счета карты. Вторая женщина в офисе, сидевшая за отдельным столом отказалась представиться и при попытке произвести видеофиксацию вызвала охрану, после чего я покинул банк и направился прямиком в Пенсионный фонд, где и подал заявление о переводе пенсии в другой банк. Только приехав домой и записавшись на официальный прием в Центральный офис на 07.11.2020 и получив для этого код, который я так и не понял, куда вводить, я увидел поступивший перевод 10тыр на моем счету в стороннем банке. 07.11.2020 я поехал на приём в РГС банк со своим, полученным, кодом, кстати к тому времени появилась информация о совершенных переводах и в мобильном банке, и на сайте в ЛК. Банк взял с меня комиссию 200 руб. за оба перевода, один из которых я провел через сервис open.ru card2card, обещавший бескомиссионный перевод. Далее, обратившись к охране, был послан к тем же женщинам в офисе, с которыми уже имел удовольствие общаться. Догадаетесь, как сложился диалог. Сайт РГС банка устроен очень своеобразно, что-либо найти там невозможно, чат отсутствует, карта сайта то-же. Все сотрудники шифруются невероятно, свою фамилию не называет никто. И все отправляют самостоятельно разыскивать пропавший перевод в банк получатель или банк-кореспондент. 09.11.2020 пришло письмо из банка с инструкцией, как осуществляется приём по записи, поразительная клиентоориентированность. Припарковаться у банка невозможно, даже в субботу все заставлено авто. 10.11.2020 я направил заявление на chargeback и 11.11.2020 получил уведомление о том, что оно принято в работу, срок рассмотрения заявления 30 дней, но неясно календарных или рабочих. Мое скромное мнение, РГС банк недостоин существовать.
РГС Банк
РГС Банк
2020-12-31T15:08:39+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! В рамках ответа, направленного на Вашу электронную почту Банк предоставил комментарии по Вашему обращению и ответил на поставленные вопросы. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017