Никогда не обращайтесь в этот банк. Условия зверские

21.11.2020 11:45
4047
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Впервые обратился в банк Восточный за кредитом. Нужен был потреб. кредит, на сайте заполнил данные и мне позвонили и сказали, что кредит предварительно одобрен. Приехал мобильный агент, вручил карту и попросил расписаться за обработку персональных данных и анкету. Все условия по кредиту пришлют на электронную почту. Никаких условий и договоров на почту не приходило. Через мобильное приложение, через чат, я попросил прислать мне условия. От него я узнал про условия и страховку. В итоге, при запросе потреб. кредита, мне одобрили под 23 % процента безналичной оплатой и "59" %Процентов за снятие наличных средств, я ошалел, мягко сказано. Это разве банк! Это забегаловка, как быстро деньги!!! Общаясь через приложение, сотрудник сказал ,что с нас ничего не спишут, если мы не воспользуемся этим кредитом. Спустя месяц, стали поступать звонки о задолженности перед банком Восточный, какая задолженность, мы даже пин код от карты не получали!! Оказывается, на меня повесили страховку, про которую, я ни сном, ни духом не знал и никто мне об этом не говорил!!!! При подписаниии анкеты и обработку персон. данных мне подложили еще и Договор страхования!!!! Договор страхования это добровольная услуга, я не просил себя страховать!!!! Звонки поступают ежедневно и требуют оплатить страховку и угрожают, что передадут все данные в БКИ и мы не сможем в течение 10 лет взять ни один кредит!!!! Я у банка не взял ни рублях и платить ничего не буду!!!!  Требую расторгнуть договор страхования и кредита!!! Буду писать жалобы в отдел по защите прав потребителей, в прокуратуру и ЦБ. Чтоб вас лишили лицензии, такой банк, не может называться БАНКОМ, это мелкая микрофинансовая контора!!!! Никогда не обращайтесь в этот банк!!! Обманщики!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-30T11:39:37+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-01T17:22:19+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем, что предложенный ранее вариант кредитования Вам не подошел и от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"