Испорченная кредитная история по поводу обращения по кредитным каникулам

21.11.2020 12:46
5494
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня в этом банке потребительский кредит,возникли трудности ,о своих проблемах написала в личном кабинете,на сайте,это было за 9 дней до внесения платежа по кредиту,на руках полсуммы,после списания средств проснулся отдел взыскания,объяснив,что мое письмо на почте,сотрудники технического отдела отправили в спам)))))),составили дополнительное соглашение,срок кредита увеличился на год,полгода платила половину кредита,сейчас гашу кредит по графику.Но с удивлением узнаю,что в НБКИ банк поставил просрочку в 5 месяцев,тем самым испортив кредитную историю в 6 лет,за которые ни одной просрочки.Может ли кто-нибудь разъяснить,что же такое просрочка,если клиент платит банку,не скрывается и не перекладывает свою ответственность.Теперь если даже захочешь рефинансировать кредит-не сможешь.
SBI Банк
SBI Банк
2020-11-25T18:17:14+03:00
Уважаемая Юлия! Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Мы очень рады, что вопрос с кредитной историей был оперативно решен и нам приятно слышать Ваши слова благодарности. Спасибо за то, что Вы – наш клиент! С уважением, команда SBI Банка
user7151562
2020-11-25T15:19:27+03:00
Выражаю огромную благодарность ,представителю SBI-банка,Евгению Жучкову,руководителю отдела по рассмотрению обращений,за профессионализм и оперативность в решении моего вопроса! Спасибо огромное! Вопрос закрыт,кредитная история исправленна.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
80
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады