Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня в этом банке потребительский кредит,возникли трудности ,о своих проблемах написала в личном кабинете,на сайте,это было за 9 дней до внесения платежа по кредиту,на руках полсуммы,после списания средств проснулся отдел взыскания,объяснив,что мое письмо на почте,сотрудники технического отдела отправили в спам)))))),составили дополнительное соглашение,срок кредита увеличился на год,полгода платила половину кредита,сейчас гашу кредит по графику.Но с удивлением узнаю,что в НБКИ банк поставил просрочку в 5 месяцев,тем самым испортив кредитную историю в 6 лет,за которые ни одной просрочки.Может ли кто-нибудь разъяснить,что же такое просрочка,если клиент платит банку,не скрывается и не перекладывает свою ответственность.Теперь если даже захочешь рефинансировать кредит-не сможешь.
SBI Банк
2020-11-25T18:17:14+03:00
Уважаемая Юлия!
Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение.
Мы очень рады, что вопрос с кредитной историей был оперативно решен и нам приятно слышать Ваши слова благодарности.
Спасибо за то, что Вы – наш клиент!
С уважением,
команда SBI Банка
user7151562
2020-11-25T15:19:27+03:00
Выражаю огромную благодарность ,представителю SBI-банка,Евгению Жучкову,руководителю отдела по рассмотрению обращений,за профессионализм и оперативность в решении моего вопроса! Спасибо огромное! Вопрос закрыт,кредитная история исправленна.
Зачтено