Между мной и КБ«Локо-Банк» был заключен договор потребительского кредита от 18.11.2018г. Согласно указанному договору Заемщик обязуется, в частности:-обеспечить предварительное размещение денежных средств на текущем счете; -обязат. оформление договора страхования КАСКО предмета залога на срок не
менее 1 года с обязат. пролонгацией в течение всего срока кредитования. За три дня до окончания договора страхования КАСКО Заемщик должен предоставить в Банк документы, подтверждающие факт оплаты страховой премии по договору страхования, оформленному на новый срок. В ноябре к 09 ноября 2020 год была размещена сумма, достаточная для ежемесячного списания в ноябре 2020 года, и была на текущем счету до 17.11.2020г.
Однако 17 ноября пришло СМС о начислении штрафа в размере 5000 руб. за непредставление полиса КАСКО. В этот же день я написала в чате личного кабинета, что необходимо разобраться со штрафом, так как я предоставила копию полиса КАСКО от 21.10.2020г. и квитанцию об оплате нового полиса в офис Банка
по адресу: г. Краснодар, ул.Красная,д.145/1 и на электронную почту сотрудника банка из этого офиса [b]21.10.2020г. При этом 17.11.2020г. штраф в размере 5000 руб. был необоснованно списан с моего текущего счета, и, соответственно, сумма ежемесячного платежа к 18.11.2020 (дата платежа) оказалась ниже положенной. [/b]18.11.2020г.в чате личного кабинета оператор сообщил, что направили запрос в смежное
подразделение на отмену штрафа.
19.11.2020г. пришло СМС о начисление штрафа в размере 2305,70 руб. за нарушения условия предварительного размещения денежных средств на счете. Я сообщила оператору, что из-за ошибки Банка мне хватило бы денег на ежемесячный платеж и необоснованно был начислен второй штраф, так как мной было обеспечено предварительное размещение денежных средств, пока не списали штраф в размере 5000 руб.20.11.2020в чате личного кабинета оператор сообщил, что штраф по полису КАСКО был начислен в соответствии с условием кредитного договора (полис я должна была принести в Банк 20.10.2020г.), и если я погашу просроченную задолженность, мне отменят штраф в сумме 2305,70 руб. в качестве лояльности. Я написала в это же время в чат пояснения и вопросы, но сообщения, видимо, удалялись, так как их нет в переписке на сегодняшний день (есть фотография моего письма).
Я позвонила Банк, 3 раза общалась с оператором и пыталась пояснить им про необоснованное начисление штрафа. Но мне сказали, что у Вас срок окончания полиса 17.10.2020г.. Я попросила оператора посмотреть полис ВСК от 18.10.2019г., а не текст в программе, и условия начисления штрафа, указанные в п.9 и п.12 кредитного договора. До сих пор оператор не перезвонил. С момента заключения кредитного договора согласно условиям кредитного договора мной были оформлены следующие полиса КАСКО: с 18.11.2018 по 17.11.2019; с 18.11.2019 по 17.11.2020; с 18.11.2020 по 17.11.2021.Срок действия договора страхования начинается с момента оплаты полиса и действует до срока окончания действия страхового срока, т.е. срок окончания действия договора страхования [b]заканчивается 17.11.2020 и никак не раньше. Полис и квитанцию об оплате я предоставила в Банк более, чем за три дня до окончания срока действия договора страхования КАСКО (21.10.2020), т.е. выполнила условия п.9 кредитного договора.[/b][b]
С данной ситуацией я разбираюсь с 17 ноября 2020 года и до сих пор сотрудники Банка не могли мне дать должный ответ по начислению двух штрафов.[/b][b]Официальную претензию оставила на официальной электронной почте Банка. [/b]