Штраф за непредставление полиса КАСКО

22.11.2020 17:14
4536
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Между мной и КБ«Локо-Банк» был заключен договор потребительского кредита от 18.11.2018г. Согласно указанному договору Заемщик обязуется, в частности:-обеспечить предварительное размещение денежных средств на текущем счете;  -обязат. оформление договора страхования КАСКО предмета залога на срок не менее 1 года с обязат. пролонгацией в течение всего срока кредитования. За три дня до окончания договора страхования КАСКО Заемщик должен предоставить в Банк документы, подтверждающие факт оплаты страховой премии по договору страхования, оформленному на новый срок. В ноябре к 09 ноября 2020 год была размещена сумма, достаточная для ежемесячного списания в ноябре 2020 года, и была на текущем счету до 17.11.2020г. Однако 17 ноября пришло СМС о начислении штрафа в размере 5000 руб. за непредставление полиса КАСКО. В этот же день я написала в чате личного кабинета, что необходимо разобраться со штрафом, так как я предоставила копию полиса КАСКО от 21.10.2020г. и квитанцию об оплате нового полиса в офис Банка по адресу: г. Краснодар, ул.Красная,д.145/1 и на электронную почту сотрудника банка из этого офиса [b]21.10.2020г. При этом 17.11.2020г. штраф в размере 5000 руб. был необоснованно списан с моего текущего счета, и, соответственно, сумма ежемесячного платежа к 18.11.2020 (дата платежа) оказалась ниже положенной. [/b]18.11.2020г.в чате личного кабинета оператор сообщил, что направили запрос в смежное подразделение на отмену штрафа. 19.11.2020г. пришло СМС о начисление штрафа в размере 2305,70 руб. за нарушения условия предварительного размещения денежных средств на счете. Я сообщила оператору, что из-за ошибки Банка мне хватило бы денег на ежемесячный платеж и необоснованно был начислен второй штраф, так как мной было обеспечено предварительное размещение денежных средств, пока не списали штраф в размере 5000 руб.20.11.2020в чате личного кабинета оператор сообщил, что штраф по полису КАСКО был начислен в соответствии с условием кредитного договора (полис я должна была принести в Банк 20.10.2020г.), и если я погашу просроченную задолженность, мне отменят штраф в сумме 2305,70 руб. в качестве лояльности. Я написала в это же время в чат пояснения и вопросы, но сообщения, видимо, удалялись, так как их нет в переписке на сегодняшний день (есть фотография моего письма). Я позвонила Банк, 3 раза общалась с оператором и пыталась пояснить им про необоснованное начисление штрафа. Но мне сказали, что у Вас срок окончания полиса 17.10.2020г.. Я попросила оператора  посмотреть полис ВСК от 18.10.2019г., а не текст в программе, и условия начисления штрафа, указанные в п.9 и п.12 кредитного договора. До сих пор оператор не перезвонил. С момента заключения кредитного договора согласно условиям кредитного договора мной были оформлены следующие полиса КАСКО: с 18.11.2018 по 17.11.2019; с 18.11.2019 по 17.11.2020; с 18.11.2020 по 17.11.2021.Срок действия договора страхования начинается с момента оплаты полиса и действует до срока окончания действия страхового срока, т.е. срок окончания действия договора страхования [b]заканчивается 17.11.2020 и никак не раньше. Полис и квитанцию об оплате я предоставила в Банк более, чем за три дня до окончания срока действия договора страхования КАСКО (21.10.2020), т.е. выполнила условия п.9 кредитного договора.[/b][b] С данной ситуацией я разбираюсь с 17 ноября 2020 года и до сих пор сотрудники Банка не могли мне дать должный ответ по начислению двух штрафов.[/b][b]Официальную претензию оставила на официальной электронной почте Банка. [/b]
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-11-30T15:18:24+03:00
Уважаемая irina_diskina! По Вашему обращению было проведено служебное расследование, по результатам которого выявлено, что сложившаяся ситуация произошла из-за непреднамеренной ошибки допущенной сотрудником при регистрации полиса КАСКО в 2019 году. Банком будут приняты необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы рады, что ситуация урегулирована. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет приносить Вам только позитивные впечатления. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
314
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Чёткая работа с клиентами

Оценка 5

Я являюсь клиентом вашего банка достаточно давно , но решил написать отзыв только сейчас , не перестаю восхищаться работой вашего Банка , Пермского отделения Локо банк . В феврале... Читать полностью

07.02.2024

Спасибо за внимание

Оценка 5

С банком сотрудничал дважды: автокред и потребительский. Каждый раз мне помогала Б-ва Светлана. Кроме того, что это красивая девушка, она еще и грамотный специалист. Оба кредита... Читать полностью

26.10.2021

Благодарность сотруднику ОРПЗ ДРПА

Оценка 5

Уважаемые руководства банка! Хочу поблагодарить Вас за работу сотрудника ОРПЗ ДРПА Л-на Павла И.(ведущего специалиста).Времена сейчас тяжёлые,и каждый человек может попасть в... Читать полностью

22.12.2020

Автокредит

Оценка 5

Оформил автокредит в Локо-банке. Процент самый низкий из предлагаемых! Очень понравилось обслуживание специалиста А-н Г. Вежливость, тактичность и невозмутимое терпение... Читать полностью

25.12.2019

Хороший банк

Оценка 5

В 2012 году купил машину в кредит, не всё было гладко с работой, спасибо банку, пошли на встречу, терпели меня.  Недавно пришёл в банк, узнать о реструктуризации по автокредиту... Читать полностью

29.11.2019

Кредит на авто

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в этот банк, чтобы взять автокредит на покупку новой машины. Необходимо было около 700 000 рублей. Я брала кредит во второй раз, поэтому кредитная история... Читать полностью

25.11.2019

Спасибо за хорошее обслуживание!

Оценка 5

Решила приобрести машину и взять в кредит недостающую сумму, но так как я не так давно окончила университет, многие банки отказывали по причине недостатка стажа. Уже совсем... Читать полностью

17.11.2019