Жалоба

24.11.2020 05:26
3309
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Решил я как то взять в рассрочку телевизор в магазине М-видео ([url=https://yandex.ru/maps/org/m_video/1038753034/?source=wizbiz_new_map_single]ул. Октябрьской Революции, 1, корп. 5, Иркутск (ТЦ Универсал)[/url], на сайте выбрал оформили рассрочку, естественно отказались от всех видов страхования так как в планах было закрыть ее через неделю. Приезжаем в магазин нас отправляют в кредитных центр который находится у них в магазине , где девушка говоритчто у меня в заявке ошибка и нужно перепадать заявку с ней, что естественно мы и делаем. Через некоторое время мне на телефон приходит смс с кодом говорю код и девушка дает мне документы. Я читаю и вижу что мне без всякого спроса подключили услуги "Финансовая защита" и "Комфорт-лайт" на вопрос девушке зачем она мне их подключила она выпучив на меня глаза сказала -" у вас в предыдущей заявке так было", хотя как говорилось выше в первой заявке я отказывались от всех услуг. Итак время был вечер я очень торопился домой, а живу я далеко от города и оказываться перед закрытием уже не стал подумал что  есть две недели что бы отказаться от этих услуг в соответствии с ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ ч.11 .(как я думал) Приезжаю я в банк на 12 день после покупки что бы отказаться от всех подключенных без согласия услуг и загасить рассрочку ( я человек работающий и раньше не было возможности приехать). На что девушка мне отвечает что услугу "Финансовая защита" уже невозможно отключить так как прошла 10 дней о которых мне первая девушка ничего не сказала(что уж говорить если она без спросу ее подключила). Мне посоветовали обратится на горячую линию данного банка, где мне составили обращение которое будет рассматриваться в течении 7 дней! Когда уже все сроки выйдут! Итог: Я закрываю рассрочку через 12 дней и плачу 5000т.р. за услугу которой я не воспользовался. Здорово!!! Больше я не намерен пользоваться услугами вашего банка!!!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-11-25T12:41:37+03:00
Добрый день. На торговых точках для клиентов, действительно, может быть доступно оформление кредита без переплаты. Суть таких предложений заключается в том, что часть процентов по кредиту компенсируется за счет скидки, предоставляемой магазином банку. Таким образом, погашая кредит по условиям акции, клиент фактически пользуется «рассрочкой». Вместе с тем, условия этой программы не распространяются на дополнительные услуги, подключение которых возможно при заключении договора. Отметим, что оформление дополнительных сервисов осуществляется только с письменного согласия клиента и не является обязательным условием выдачи банком кредита. По поводу отказа от сервис-пакета «Финансовая защита» поясним, что согласно п. 8.1.17 «Общих условий предоставления кредита и выпуска банковских карт», которые являются неотъемлемой частью кредитного договора, клиент вправе отказаться от подключения к сервис-пакету «Финансовая защита», предоставив заявление по форме банка в офис Банка в течение 10 календарных дней с даты оплаты комиссии за подключение, а также при условии, что клиент не воспользуется услугой «Изменение даты платежа по кредиту» из сервис-пакета. К сожалению, вы не обратились в отделение банка в течение указанного выше срока, в связи с этим, основания для возврата комиссии, увы, отсутствуют. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024