Назойливость, но отсутствие инфо-инструмента лояльности присутствующего у конкурента при заявлении о себе, как о банке №1 по цифровым возможностям

24.11.2020 19:39
3929
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте Дамы и Господа! Моё Вам почтение и уважение! Тема обращения: Назойливость, но отсутствие инструмента лояльности присутствующего у конкурента, при заявлении о себе, как о банке №1 по цифровым возможностям. История: На днях открыл ИП через один из банков, который также работает только дистанционно (не буду писать кто и что, чтобы не сочли за рекламу), перед тем, как ФНС открыло ИП начался шквал звонков из разных банков, в том числе из банка Тиньков на мой личный номер (который я нигде не оставлял), указывал в заявке на открытие ИП только мой номер выделенный для дел. Далее, после открытия ИП , открыл счёт в этом банке и перед этим вёл переговоры около 20 минут о том, что мне хотелось бы, чтобы внутренний номер клиента банка, которому соответствует 7-8 последних цифр расчётного счёта - был близок к числам моего номера тел. оканчивающегося на 0005577, чтобы с ним пересекались. Предложил различные варианты, такие, как : 07777777 07557777 55577777 00005577 00557777 00577777 0557777 0077777  0027777 0057777 Мне сказали, что это возможно, но так как редкая просьба, делают это в индивидуальном режиме в рамках проявления лояльности к клиенту из расчёта, что "Всё для клиента и клиент всегда прав". Спустя примерно 40 минут, мне зарезервировали счёт с окончанием 07557777, далее я подписал соглашение о сотрудничестве и мы стали партнёрами. Прошу внимание, вопросы: - Почему мне позвонил менеджер в то время, как я не отправлял заявку, а лишь заполнил формы, но не дал согласие на обратную связь (которая даётся после отправления заявки)? - Почему другой банк, также работающий дистанционно и с высокой степенью лояльности к Клиентам, смог выполнить мою просьбу в течение 1 часа, а Вы, банк с передовой инфраструктурой, отличными разработчиками и специалистами высокого класса - не можете выполнить такую несложную просьбу? Речь ведь о порядковом номере Вашего потенциального Клиента. Информация для тех, кому это может быть интересно: " Расшифровываем значение счёта, разбив номер на группы: 111.22.333.4.5555.6666666:   - 111 — счёт первого порядка банковского баланса, по которому можно узнать, кто открыл счёт и с какой целью.  - 22 — счёт второго порядка, и эти цифры указывают на специфику деятельности владельца счёта.  - 333 —валюта, в которой хранятся средства на счету.  - 4 —проверочный код.  - 5555 —комбинация, означающая отделение банка, в котором открыт счёт.  - 6666666 — порядковый номер счёта в банке. " //порядковый номер счёта в банке может быть, как 7-ми, так и 8-ми значный (зависит от банка) Надеюсь моё обращение на портале Банки.ру возьмёт под контроль отдел Качества и бэк-офис департамента Клиентского обслуживания Тинькофф Банка и реализует мою просьбу, на реализацию которой у другого банка ушло менее 1 часа. Это не сложно и не требует сверхъестественных усилий. Просьба редкая, Клиенты разные, капризы и пожелания также разные, каждый Клиент прав по своему, но ничего невозможного в этом нет и при наличии лояльности и клиентоориентированности, а также первоклассной инфраструктуры у Тиньков банка - я думаю, что она более, чем реализуема, не так ли? Благодарю за внимание и заочно отдельная благодарность за реализацию моей просьбы. На этих условиях я готов быть преданным Клиентом Банка и оставлять ему наилучшие рекомендации среди широкого круга моих знакомых и коллег. С уважением, С-ин Владимир В.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-09T17:34:30+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-05T15:19:55+03:00
Приветствуем. Просьба действительно редкая, но мы все же зарезервировали вам счет с интересующими цифрами в индивидуальном порядке. Сейчас хотели бы закончить оформление заявки до конца, но не можем до вас дозвониться. Сообщите, пожалуйста, нам [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]в личные сообщения[/url] удобное время для звонка и мы обязательно с вами свяжемся. Также вы можете самостоятельно внести все данные в личном кабинете для открытия счета. Причин прерывания заполнения заявки может быть много, в том числе обрыв интернет-соединения, в связи с этим мы можем перезвонить клиенту, чтобы помочь для дозаполнения заявки.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,66
средняя оценка
9%
решено проблем
8 271
отзыв
8 165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

Обратилась в Т-Банк 12.02.2025, чтобы открыть ИП. Раньше у меня тоже был р/сч в Тинькофф банке, но я закрыла бизнес. Новое дело открываю, обращаясь к уже проверенному надёжному и... Читать полностью

12.02.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Хочу поблагодарить Сотрудницу Т-банк интернет эквайринга Викторию Д-к! Всегда оперативно отвечала и по по Гала во всех вопросах. Очень приятное обсулживанте и грамотное решение... Читать полностью

12.02.2025

Помогли провести платеж ВЭД

Оценка 5

Столкнулся с проблемой при валютном переводе в Киргизию. Личный менеджер Т-Банка Кристина помогла совершить валютный платеж по новым реквизитам в момент , когда я сам совсем... Читать полностью

12.02.2025

Все бы так работали!

Оценка 5

Пришел в банк в проблемой интеграции сайта на Битрикс и их модулем по рассрочкам.  Конечно же, ничего не взлетело само и пришлось 6 часов потратить на настройку, НО Все это время... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность Ильнару

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Ильнара за внимательное отношение.  С декабря мы с ним на связи, он постоянно звонил и уточнял не появилось ли вопросов и если... Читать полностью

04.02.2025

Помощь сотрудника контактного центра Т- банка при знакомстве с продуктами банка

Оценка 5

После открыти расчётного счёта перезвонила мне сотрудница контактного центра Светлана и в удобное мне время, то есть практически ночью, несколько часов отвечала на мои вопросы... Читать полностью

31.01.2025

Отличный сервис!

Оценка 5

Недавно открыла ИП и проходила первую проверку финансового мониторинга по своим операциям. Хочу поблагодарить Р-ву Наталию за большую помощь и поддержку в решении таких нервных... Читать полностью

30.01.2025