Назойливость, но отсутствие инфо-инструмента лояльности присутствующего у конкурента при заявлении о себе, как о банке №1 по цифровым возможностям

24.11.2020 19:39
3921
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте Дамы и Господа! Моё Вам почтение и уважение! Тема обращения: Назойливость, но отсутствие инструмента лояльности присутствующего у конкурента, при заявлении о себе, как о банке №1 по цифровым возможностям. История: На днях открыл ИП через один из банков, который также работает только дистанционно (не буду писать кто и что, чтобы не сочли за рекламу), перед тем, как ФНС открыло ИП начался шквал звонков из разных банков, в том числе из банка Тиньков на мой личный номер (который я нигде не оставлял), указывал в заявке на открытие ИП только мой номер выделенный для дел. Далее, после открытия ИП , открыл счёт в этом банке и перед этим вёл переговоры около 20 минут о том, что мне хотелось бы, чтобы внутренний номер клиента банка, которому соответствует 7-8 последних цифр расчётного счёта - был близок к числам моего номера тел. оканчивающегося на 0005577, чтобы с ним пересекались. Предложил различные варианты, такие, как : 07777777 07557777 55577777 00005577 00557777 00577777 0557777 0077777  0027777 0057777 Мне сказали, что это возможно, но так как редкая просьба, делают это в индивидуальном режиме в рамках проявления лояльности к клиенту из расчёта, что "Всё для клиента и клиент всегда прав". Спустя примерно 40 минут, мне зарезервировали счёт с окончанием 07557777, далее я подписал соглашение о сотрудничестве и мы стали партнёрами. Прошу внимание, вопросы: - Почему мне позвонил менеджер в то время, как я не отправлял заявку, а лишь заполнил формы, но не дал согласие на обратную связь (которая даётся после отправления заявки)? - Почему другой банк, также работающий дистанционно и с высокой степенью лояльности к Клиентам, смог выполнить мою просьбу в течение 1 часа, а Вы, банк с передовой инфраструктурой, отличными разработчиками и специалистами высокого класса - не можете выполнить такую несложную просьбу? Речь ведь о порядковом номере Вашего потенциального Клиента. Информация для тех, кому это может быть интересно: " Расшифровываем значение счёта, разбив номер на группы: 111.22.333.4.5555.6666666:   - 111 — счёт первого порядка банковского баланса, по которому можно узнать, кто открыл счёт и с какой целью.  - 22 — счёт второго порядка, и эти цифры указывают на специфику деятельности владельца счёта.  - 333 —валюта, в которой хранятся средства на счету.  - 4 —проверочный код.  - 5555 —комбинация, означающая отделение банка, в котором открыт счёт.  - 6666666 — порядковый номер счёта в банке. " //порядковый номер счёта в банке может быть, как 7-ми, так и 8-ми значный (зависит от банка) Надеюсь моё обращение на портале Банки.ру возьмёт под контроль отдел Качества и бэк-офис департамента Клиентского обслуживания Тинькофф Банка и реализует мою просьбу, на реализацию которой у другого банка ушло менее 1 часа. Это не сложно и не требует сверхъестественных усилий. Просьба редкая, Клиенты разные, капризы и пожелания также разные, каждый Клиент прав по своему, но ничего невозможного в этом нет и при наличии лояльности и клиентоориентированности, а также первоклассной инфраструктуры у Тиньков банка - я думаю, что она более, чем реализуема, не так ли? Благодарю за внимание и заочно отдельная благодарность за реализацию моей просьбы. На этих условиях я готов быть преданным Клиентом Банка и оставлять ему наилучшие рекомендации среди широкого круга моих знакомых и коллег. С уважением, С-ин Владимир В.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-09T17:34:30+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-05T15:19:55+03:00
Приветствуем. Просьба действительно редкая, но мы все же зарезервировали вам счет с интересующими цифрами в индивидуальном порядке. Сейчас хотели бы закончить оформление заявки до конца, но не можем до вас дозвониться. Сообщите, пожалуйста, нам [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]в личные сообщения[/url] удобное время для звонка и мы обязательно с вами свяжемся. Также вы можете самостоятельно внести все данные в личном кабинете для открытия счета. Причин прерывания заполнения заявки может быть много, в том числе обрыв интернет-соединения, в связи с этим мы можем перезвонить клиенту, чтобы помочь для дозаполнения заявки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 113
отзыва
84 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Благодарность за чудо!

Оценка 5

Благодарю менеджера Р-ую А. за проявленную помощь, содействие, именно она, никто другой не смог меня качественно, аргументированно парировать все мои выпады "против" как Анна... Читать полностью

02.11.2024

Обслуживание по онлайн чату на высоте

Оценка 5

Хотел отдельно поблагодарить сотрудницу Т-Банка Лилит, которая 31.10.2024 году проинформировала меня по чату по открытию ИП и по расчетному счету, но надеюсь проблема приложения... Читать полностью

31.10.2024

Самый удобный банк для ИП

Оценка 5

Я на РКО в Тинькофф с 2016 года. Не был бы доволен сервисом, обширностью функцилнала и отношением, за 8 лет точно ушел бы) Тем более, что сейчас онлайн-банков достаточно появилось... Читать полностью

24.10.2024

Оперативно и удалённо всё настроили

Оценка 5

Открывала новое юрлицо и соответственно счета-кассы. Не успела оформить заявку на сайте, как менеджер тут же связалась со мной.  Всю неделю она была со мной на связи, отвечала... Читать полностью

13.09.2024

В очередной раз помогли сотрудники Т-банка

Оценка 5

Здравствуйте, хотела конечно поблагодарить и похвалить сотрудников Т-банк, когда открывала р/с в данном банке относлась скептически, но решила поработать с данным банком и ни о чем... Читать полностью

08.09.2024

Отличная работа валютного отдела Тбанка

Оценка 5

Добрый день! хочется выразить благодарность валютному отделу ТБанка за оперативную работу и качественные консультации. Особенная благодарность валютному ассистенту нашей... Читать полностью

05.09.2024

Помощь в получении КЭП

Оценка 5

6*****1 Константин. Вот это настоящая поддержка! Нужна была КЭП. Константин помог пройти всю процедуру с завидным терпением и чуткостью) Получила ссылку, где купить токен... Читать полностью

07.08.2024