Инвалид и банк

24.11.2020 21:40
3751
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
То что пишут в отзывах о скрытых комиссиях, обмане и некомпетентности сотрудников это ерунда. Я решил взять кредит, обратился в банк. Под видом кредита мне вручили кредитну карту. Мне нужно было 250 тыс. позвонили, сказали что одобрено, доставят на дом. Это очень важно, ибо я инвалид и для меня выбраться из дома на коляске очень проблематично. Для полного понимания, коляска не проходит в лифт и мне чтобы спуститься реально приходится вызывать грузчиков, которые с пятого этажа, на своем горбу меня спускают на первый этаж.  Проблемы начались с того что карта оказалась кредитной с лимитом всего в 5 тыс. Об этом я узнал когда курьер ушел и на электронную почту пришел договор. Курьер честно заявил, что не знает сколько на карте, он просто курьер. На скрытых коммисиях я не буду останавливаться, это можно почитать в других комментариях.  Я попытался закрыть карту. Тут начался ад. Мне сказали или явиться в банк или написать два заявления и отправить их. Скачал 2 заявления, заполнил, отправил. И началось. Сначала ждите 45 дней, потом 60, а потом - "вам надо явиться в банк или написать заявления и отправить". Хорошо, пишу заявления второй раз. Приходит в ответ, что они обработаны, а результат в отделении банка или техподдержке. В техподдержке говорят, нужно явиться в банк. Я говорю: "это не возможно, я инвалид". Говорят или иди в отделение банка или отправляй заявления, но укажи, что инвалид. Ок, пишу в третий раз, указав что я немогу явиться по физиологическим особенностям. Ответ - нужно явиться в банк. Я опять в техподдержку. Говорят явись в банк или пиши заново но укажи что именно что ты инвалид. Сделал - результат тот же. - Явись в банк. - Не могу, я инвалид - Тогда пиши заявление. После четвертого раза происходит аналогичная ситуация, но тут сотрудник техподдержки сам заводит пятую заявку. Я начинаю радоваться. Неужели я победил?! Но нет даже после этого пятого раза пришел ответ, что мне нужно явиться в банк. Опять техподдержка со словами иди в банк или пиши заявление удаленно. Как мне порвать этот порочный круг? Меня никто не слышит. Техподдержка бесполезные люди, которые ничего не могут, кроме как сказать, что они ничем помочь не могут. Как мне закрыть эту карту? Для меня выбраться из дома это целая эпопея. Мне теперь с этой картой быть вечно? А почитав коментарии, надежды нет никакой. Если они и закроют карту сколько они будут сведения в БКИ подавать? Это не банк, а сборище некомпитентных людей.  Как у них еще лицензию не отобрали?
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-27T12:14:18+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв Для предоставления комментариев с Вами связался сотрудник Банка. В настоящий момент кредитный договор и счет закрыты. Вы можете заказать справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ От лица Банка примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
defenox
2020-12-02T15:22:43+03:00
Счет и кредитную карту закрыли. Видимо только Анжелика действительно работает в этом банке.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021