Настолько низкого качества обслуживания еще нужно поискать

24.11.2020 23:32
4795
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня на совещании было принято решение обратиться в данный банк для диалога на тему открытия расчетного счета, сопровождения. Решение принято на основе рекомендаций партнеров. Первый звонок - консультант задает слишком много вопросов на банальную просьбу - соединить с отделом по работе с корпоративными клиентами. Прозвучали вопросы, с каким конкретно офисом Вы хотите общаться (я рад, что у Вас есть офисы и он не один, но мне нужна общая консультация и данный вопрос я готов обдумать позднее) и ряд других глупых вопросов, не касающихся моего запроса. После этого идет "переключение" - сеанс прослушивания музыки. Меня хватило только на 5 минут медитации, под повторяющиеся музыкальные ритмы. После этого, спустя несколько минут, мною была предпринята вторая попытка выйти на связь с банком: пара минут ожидания и снова секретарь вышла на связь, ей была передана конкретная просьба - сегодня, компетентному сотруднику банка связаться по оставленному мною телефону. Банк был уведомлен, что я, в лице клиента ЮЛ желаю обсудить условия по переводу РКО в их банк и требуется подробная консультация специалиста. Опять же последовал ряд глупых вопросов, я завершил разговор и ... все. Ни одного звонка или попытки выйти на связь со стороны банка за прошедший день. Ни понимания, готовы ли они вообще работать с новыми клиентами или, возможно, они в принципе ведут себя так со всеми клиентами и понятие клиентоориентированность для них - это пустой звук. Но скажу одно - наша организация не будет сотрудничать с ББР ввиду крайне низкого и недопустимо безответственного отношения к новым, потенциальным и без сомнения существенным (каждый клиент является таковым) клиентам.
ББР Банк
ББР Банк
2020-11-27T16:27:59+03:00
Уважаемый LVL_UP! ББР Банк (АО) (далее – Банк) выражает Вам благодарность за сотрудничество и, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Банк понимает важность качественного сервиса для своих клиентов и делает для этого все возможное. Поэтому консультации потенциальных клиентов проводят персональные клиентские менеджеры. Так сложилось, что на момент вашего звонка все менеджеры были задействованы в других консультациях. Именно с этим было связано более долгое ожидание на линии – оператор пытался соединить Вас с клиентским менеджером, который смог бы предоставить консультацию необходимого качества. Поэтому Ваше обращение было зарегистрировано оператором Контакт-центра и обработано клиентским менеджером позднее. Насколько мы знаем, клиентский менеджер Банка связался с Вами по вопросам обслуживания и открытия счета на следующий день, дал все необходимые пояснения, а также оставил свой добавочный телефон для прямой связи с ним. Надеемся, что клиентский менеджер ответил на все интересующие вопросы по обслуживанию в ББР Банке, и Вы остались удовлетворены нашим уровнем обслуживания. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от первого общения. Надеемся, что у нас еще будет возможность поменять Ваше мнение о нашем Банке в лучшую сторону! Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
LVL_UP
2020-12-02T14:50:08+03:00
Добрый день! Хотел бы сообщить всем заинтересованным лицам, что вопрос урегулирован, претензий нет, с клиентским менеджером Аллой удалось провести переговоры (на данный момент мы приняли решение не рассматривать дальнейшие предложения).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,25
средняя оценка
42%
решено проблем
243
отзывов
238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты