Сотрудники банка без согласия клиента подают заявки на кредит

25.11.2020 14:30
5063
Оценка
1
Отзыв проверен
Надеюсь, что этот отзыв увидит руководство банка и примут необходимые действия!  Я обращался 24/11/20 в отделение банка, для смены прописки и получения карт для оплаты кредита (срок старых закончился). Там я узнал, что у меня есть спец предложение от банка на выгодных условиях. Ну я не стал сразу оформлять, а ушел подумать.  После, в этот же день я написал в чат онлайн, сотрудникам банка, чтобы подать заявку на кредит. Мне сначала сказали, что мою прописку не поменяли и подать заявку мы не можем. Т.е. я потратил свое рабочее время, чтобы приехать в банк, а они не могут загрузить прописку... бред.  Ну это ладно. Самое интересное началось, когда я пытался подать заявку на рефинансирование через чат, когда мою прописку все таки спустя сутки загрузили. Девушка Анастасия, мне написала, что простите у вас мораторий на подачу заявки на кредит, так как 13 ноября вам отказали по заявке. Я такой ЧТО? Какая заявка на кредит от 13 ноября? Я обращался в чат 23 октября, по вопросу рефинансирования и общался с менеджером Екатерина, уточнял чего и как по процентам. Мне там предложили пока создать заявку, а потом принести второй документ в отделении. Я сказал, что тогда все сам сделаю в отделении, когда мне будет удобно, что сейчас ничего тогда не делайте. Потом 29 октября мне  пишет Екатерина в чат, что сходил ли я в отделение. Я сказал, что нет, что меня и в городе то сейчас нет, что все потом решу. На этом мое общение с банком закончилось.  А когда 25/11 сегодня решил подать заявку, то мне говорят что вы же уже подавали и вам 13 ноября пришел отказ. Сейчас мораторий и заявку я не смогу подать до 13 декабря. В смысле подавал заявку? А еще мне сказали, что я ходил в отделении и подавал справку о доходах. Чего? Меня и в городе то не было! Уважаемое руководство Райффайзенбанка, это что получается, ваши сотрудники оформляют кредиты без ведома клиентов? Со мной сразу вышла на связь Дарина, руководитель этой Екатерины, которая похоже и отправила меня на рассмотрение без моего согласия. Сказала, что будем разбираться в ситуации, что после проверки проведут работу с сотрудником. А что мне ваша работа? Я обращаюсь за деньгами, которые вы мне сами весь год по предложению предлагаете, а я даже заявку не могу подать, потому что мораторий вы мне поставили. Снимайте мораторий, проводите работу с сотрудниками или мне что, еще правоохранительные органы задействовать по факту подачи заявки на кредит, без согласия клиента? На обман похоже, не думаете?  Я очень прошу разобраться в этой ситуации, наказать сотрудников кто это сделал и снять мне какие то моратории.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-01-21T16:56:25+03:00
Добрый день! В связи с тем, что при обращении в отделение 24.11.2020 г. заявление на смену персональных данных Вами не подписывалось, данные не были изменены в системах банка. 23.10.2020 г. по Вашему запросу оператором была заведена заявка на кредит. В связи с отсутствием актуальных персональных данных, оператор уведомил о необходимости их актуализации. Сотрудник уточнил, может ли он оставить заявку до Вашего обращения в отделение. Не получив отрицательного ответа, заявка была оставлена. В последствие по данной заявке было принято решение об отказе, что не было замечено оператором. По истечению 21 дня 13.11.2020 г. заявка переведена в архив. Со дня срока перевода в архив исчислялся мораторий сроком на 1 месяц. В связи с этим сотрудники видели мораторий с 13.11.2020 г. 14.12.2020 г. по Вашей заявке на кредит банком также было принято отрицательное решение по причине недостаточной платежеспобности и действием моратория до 14.01.2021 г. На данный момент мораторий не действует. Вы можете подать заявку снова. Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. С оператором, который не уведомил Вас вовремя об отрицательном решении по заявке от 23.10.2020 г., будет проведена соответствующая работа. С уважением, Алена Заверткина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Очень удивили

Оценка 4

Решил рефинансироваться в Райфазене, отставил заявку, через сайт, тишина… Написал в чат, через несколько десятков минут, и операторов девушка  заполнила заявку заново, Дождался... Читать полностью

22.07.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Очень помогли

Оценка 5

У меня были проблемы с рефинансированием действующих кредитов, так как официальный стаж на новом месте работы небольшой. Из-за этого все банки отказывали. Райффайзенбанк... Читать полностью

13.05.2021

Хороший банк

Оценка 5

Предложили рефинансировать их же кредит, по не знаю как это работает, но предложили условия хуже 11.99% вместо тогда текущих 9.99% . Потом через пару дней перезвонили и предложили... Читать полностью

05.05.2021

Во всем нужен подход

Оценка 5

На протяжение 10 лет являюсь клиентом банка. Райффайзенбанк по моему мнению банк с которым можно сотрудничать и если есть какие-то проблемы они будут решены к примеру у меня через... Читать полностью

11.04.2021

Благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Добрый день! Уже много лет являюсь клиентом отделения банка ДО "Чертаново" и  хочу поблагодарить  за отличную и слаженную работу данное отделение и лично- старшему менеджеру по... Читать полностью

15.02.2021