Обманщики!

25.11.2020 15:21
3745
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Первый раз оставляю отзыв про банк, но я реально в шоке. Развели так, как разводили в начале нулевых.  Позвонили из банка Восточный.  Я согласился заполнить заявку на кредит наличными. Мы с оператором заполнили заявку, получили типа одобрение. Оператор сказал, что со мной встретится менеджер, отдаст карту с потребительским кредитом. Потом, якобы, мне на почту пришлют образец договора, и если меня всё устроит, то я по телефону смогу активировать карту. Я переспросил, уточнил - сказали да! активация только после моего согласия. В итоге получилось что: Приехала менеджер, дала подписать соглашение на обработку персональных данных, выдала карту и попросила расписаться у неё в планшете якобы за составление заявки на кредит. Сказала, что на почту придет образец договора, и если я соглашусь, то надо позвонить по телефону и мне активируют карту. Как только она уехала, мне пришло смс об активации карты. Я в шоке лезу на почту, а там скан договора с моими подписями. Плюс соглашение о страховании. Плюс - карта кредитная! Плюс - комиссия в 1000р за оформление карты! То есть получается, на подпись в планшете мне подсунули обманным путем кредитный договор! Это вообще ни в какие ворота!  Хотелось бы, конечно, разобраться в данной ситуации, но понимаю, к сожалению, что руководство банка в курсе всего этого, скорее всего. Да и юридически, наверное, договор правомерен. Не знаю. Если есть юристы давайте объединимся.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-26T18:14:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по обращению , с Вами связывался сотрудник. По итогам проведенных Банком мероприятий кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
o*******@gmail.com
2020-11-27T08:47:25+03:00
Подтверждаю. Со мной связался специалист банка и закрыл удаленно кредитный договор. Справку о закрытии получил на почту.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021