Банк некомпетентных сотрудников! Ошибаются и путаются, нет клиентоориентированности

25.11.2020 22:51
3696
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте,  Обратился в Тинкофф банк за получением дебитовой карты Блэк. Откровенно говоря не ожидал, что с этим будет происходить столь абсурдная ситуация. Получить карту настоящий квест.  В настоящее время премиальный клиент Сбербанка с менеджером. Из-за хороших кэшбэков по рекомендации, решил попробовать и перейти + перевести средства в ваш банк. Но сейчас понимаю, что компетенция сотрудников и всего банка на крайне низком уровне.  Пишу как есть. Люди думайте сами.  Итак:  Заказал карту через приложение + позвонил на горячую линию 20.11. Вежливое обслуживание сразу привлекло внимание. Договорились на встречу в воскресенье 22.11. Я удивился, что за короткий срок могут привезти именную карту. Сотрудник меня уверил, что все будет готово - карта будет именной. Уверен есть запись разговора. Время выбрал с 19:00 до 22:00. Воскресенье 22.11. где ближе к 17:00 мне звонит представитель банка и уточняет где я сейчас. Я сказал, что сейчас не дома, ориентируюсь приехать домой (доставку заказывал домой) к 19:00. Время которое я обозначил. В итоге карту я не получил, видимо сотрудник решил, что ждать не имеет смысла меня и пропал.  Далее в приложении вышла информация, что встрече перенесена. Договорились повторно на вторник 24.11. Также с 19:00 до 22:00. Учитывая пробки решил отправиться с работы и приехать раньше, чтобы успеть к 19:00. В итоге встреча состоялась. Открываю конверт и.... карта не именная. Я не подписывал документы..даже точку не ставил. Курьер сказал, что без проблем. Он пометит у себя, что карту я не получил, а мне советовал повторно связаться с банком и назначить новую встречу.  Ну ок..звоню в банк, сказали ..Извините, возникла путаница..давайте привезём именную карту 25.11. Вновь указал удобное время..с 19:00 до 22:00.  Глава третья..и снова не удача.. мне приехал курьер, привез карту.оикрыл конверт..указано мое имя, все хорошо..подписал документ (заявление на карту). Зайдя домой..зашёл в приложение перевести средства и обратил внимание..номера карт не совпадает. Вероятно загрузилась карта, которую мне привозили во вторник. Но как??? Я же даже не подписывался за нее..что это???  Звони повторно..бла бла..извините, ошибка..задаю вопрос: Как такое могло произойти? Получаю ответ..давайте закажем новую карту, привезём.  Уважаемые сотрудники банка! Вы серьезно? Вы издеваетесь? Если такие ошибки выходят на таком уровне, что будет дальше? Это и есть ваша клиентоориентированность?
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-26T22:37:43+03:00
Приветствуем. Первую встречу мы перенесли, поскольку не смогли связаться с вами в обозначенный интервал. Мы позвонили заранее, что обсудить детали встречи, и вы сказали, что постараетесь подъехать к 19:00, но вам не критично, поэтому встречу можем перенести на завтра. После этого встречу мы не закрывали и пытались дозвониться, но безуспешно, поэтому в итоге перенесли. Следующие встречи не состоялись, поскольку была ошибка на технической стороне. Также когда доставили именную карту, выбрали для активации неверную, поэтому получилось различие в номерах. Извините, что так подвели, мы сделали выводы и провели работу, чтобы такого не повторять. Новую встречу мы взяли на контроль. Дополнительно позвонили, чтобы все обсудить и дать бонус за неудобства. Спасибо за понимание.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 113
отзыва
84 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Запрос на возврат

Оценка 5

14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также... Читать полностью

09.11.2024

Мошенническая операция

Оценка 5

07.11.2024 у меня с карты списали деньги, я написал в поддержку о том что оплата услуги была произведена не мною и мне помогли несколько людей работающий в поддержке, мне сказали... Читать полностью

09.11.2024