Сегодня 25.11.20г в 18:40 подала заявку на кредит на сумму 450тыс.руб сроком на 4 года под 12,99%,с включенным страхованием на один год в размере 11тыс.руб. Подкупило то, что не навязывают страховку на весь срок кредитования, а также сумма предлагалась до 700000 руб.
В итоге я подписала все документы: договор на потреб. кредит на сумму 461тыс.руб, страховку к договору. Затем сотрудница Александра выдала мне пластик, сказав, что сегодня уже поздно, рассмотрение может занять от суток до трех. Если придёт одобрение от банка, можно подходить в офис. Хорошо, что я сразу обратила внимание, что выданная мне карта далеко не дебетовая (для зачисления оформленного мной кредита на сумму 460000р), а кредитная на 110 дней льготного периода.
Я стала расспрашивать Александру, откуда взялась кредитная карта, если я не запрашивала. На что сотрудница ответила, что она идёт впридачу с основным кредитом. Карта эта с лимитом на 125000р, дальше были разъяснены все её преимущества, но если я не захочу ей пользоваться, я просто могу порезать пластик. Это ни к чему меня не обязывает, просто не активируйте карту и все. Если кредит не одобрят, то и карту тоже, будет просто пустой пластик.
Получается,что в данной ситуации прослеживается обманная схема с введением в заблуждение клиента. Сначала тебя подкупают тем,что банк предлагает тебе крупную сумму в кредит, с полной или частичной небольшой страховкой на выбор, ты подписываешь все бумаги на кредит (обычно в других банках ты подписываешь их уже при 100% одобрении и получении средств в этот день), тебе дают пластик " будто бы на зачисление запрашиваемого кредита", который в результате оказывается просто кредитной картой, навязанной тебе "типа вдовесок к кредиту", на который в результате при выходе из банка спустя 5 минут приходит отрицательное решение.
Даже справки, предоставленные мной, такие как 2НДФЛ и справка о расторжении договора в другом банке, не успели дойти до банка, так как время уже было позднее, а решение уже тут как тут. Очень хитрый психологический подход к клиентам-пускают пыль в глаза, давая "ощущение" того, что будто бы ты оформил необходимый кредит с желаемой суммой, а в итоге обременяют тебя ненужной навязанной кредитной картой.
Приехав домой (в отделение уже не было возможности вернуться, оно работало до 19:00), я позвонила в контакт.центр в 22:21 с целью узнать, есть ли у меня действующие кредитные счета в Райффайзенбанке. На что сотрудник ответил, что не имеется таковых, он видит только заявку на кредит с неодобренным решением от банка. Я спрашиваю - А что с картой? На что мне объясняют, что нет ни заявки, ни счета по кредитной карте, он ещё в обработке, результат будет только утром.
Я попросила оставить заявку на преждевременный отказ от карты, раз нет одобрения кредита, а карта шла к нему впридачу вынужденно, меня такие условия не устраивают. Сотрудник сказал, что не может принять заявку, так как карта пока не числится в системе как оформленный кредит,что,мол, можете заполнить заявление завтра в отделении. А вот в БКИ она будет висеть как дополнительная кредитная нагрузка в случае одобрения ещё долгое время,пока договор не будет расторгнут.
Настоящим заявляю, я заведомо отказываюсь от данной карты, которая ещё в процессе доработки, мне не нужна дополнительная финансовая нагрузка в БКИ, которая будет мешать моей сделке в другом банке, я пришла за конкретным целевым кредитом на определённую сумму, в которой сразу же отказали. Я же со своей стороны сегодня 26.11.20 года в 00:12 отказываюсь от всех навязанных, ещё не оформленных до конца, мне иных услуг. В противном случае оставляю за собой право обращаться далее с претензией в ЦБР и Роспотребнадзор.