Бери, что дают и не выпендривайся

26.11.2020 05:05
3891
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Попытался заказать у банка кредитку "Кредит 90 дней без %". Ну все в ней есть, и грейс 90 дней, и кэшбэк отличный, и даже снятие наличных есть без процентов. Искал подвох - не нашел. Заказал, банк позвонил, поздравил - кредитка "Кредит 90 дней без %" вам одобрена. Привезет мобильный агент.  На следующий день агент привезла карту, подписали документы, предупредила - не активируйте карту ДО ТОГО, как позвоните на горячую линию и уточните, какую именно вам кредитку выдали. Показалось это весьма странным, но согласился. Буквально через 10 минут после отъезда агента приходит смс - "Ваша карта "Кэшбэк с планшета" активирована!" О как!! Мало того, что карту активировали без моего ведома, так еще и карта не та, что заказывал. Стал выяснять, на горячей линии мне выдали потрясающее - банк решил, что вам больше подходит не та карта, что вы заказали, а другая. Банк решил! И банк подсунул мне другую карту, которую я не заказывал, и которая мне не нужна! Уважаемый сотрудник банка, который прочитает отзыв, скажите, вот если вы придете в супермаркет купить хлеба, а вам в запечатанном пакете продадут пачку сигарет, и скажут, что по мнению магазина, вам сигареты нужнее, вы как отреагируете? Видимо, согласитесь, что им виднее? Объясните, пожалуйста, почему так произошло? Если мне не одобрили карту, которую я хочу, наверное, надо сказать - эта карта вам не одобрена. А вы, вместо этого, обманом впариваете другую.  Да еще с навязыванием страховки и  платного смс-информирования. 
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-30T16:59:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 30.11.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения Вашего обращения. Сообщаем, на момент предоставления ответа, Ваш кредитный договор и счет закрыты. Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. Отметим, что заказать справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
abayshev
2020-12-09T16:37:34+03:00
Выбрал вариант "проблема решена", хотя по факту, банк решил проблему частично - неправильная карта была аннулирована, кредитный лимит сторнирован. На мой вопрос "а могу ли я заказать ту карту, что мне рекламировалась?" представитель банка ответствовал - "извините, поезд ушел, акция завершена и вы не успели". Как говорится, остался при своих, руки-ноги целы и даже не попал не деньги...
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021