Бюрократизированность и долгое подключение новых способов оплат

26.11.2020 13:33
3111
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2019 году стал клиентом Консервативного коммерческого банка, работая с сервисом paymaster.ru, на сайте которого указаны реквизиты АО Банк ККБ. Никаких претензий по заключению договора на тот момент не возникло, менеджер Людмила Б-юк подошла достаточно ответственно к заключению договора для нового клиента. 21 октября 2020 года в первой половине дня я оставил заявку на сайте paymaster.ru для подключения нового способа оплаты к существующему договору – система быстрых платежей. 22 октября я самостоятельно позвонил на горячую линию для уточнения статуса обработки моей заявки, после чего со мной связалась менеджер Олеся Щ-ва и предоставила список документов, которые я должен предоставить для подключения способа оплаты, среди которых – шаблон заявления (фактически, новый договор, так как состав документов совпадает с теми же документами, которые я отправлял в банк в 2019 году), которое я должен распечатать и отправить банк в 3 экземплярах (15 листов).  Процесс согласования документов, с учетом того факта, что набор документов был предоставлен с ошибками со стороны банка (после проверки отправленных мною документов мне вернули документы с исправлением перечня пунктов в одной из анкет) занял до 3 ноября 2020 года. Вопрос возомжности заключения договора через ЭДО, заданный по электронной почте, был проигнорирован.  16 ноября пакет документов был доставлен в банк, что подтверждает РПО 80088654010978 . С момента доставки документов менеджер Олеся Щ-ва принципиально не отвечает на вопросы по электронной почте; какую-либо информацию можно получить только по телефону. В понедельник, 23 ноября, мне сказали, что банку требуется «ещё пара дней для подписания документов», но по состоянию на 26 ноября никакой новой информации по обработке моих документов не предоставлено.  Итого, подключение одного способа оплаты к существующему договору требует: 1. Вытягивания информации от сотрудников банка, так как заинтересован в подключении способа оплаты я, а не сотрудники банка. 2. Длительного ожидания проверки документов, подписания этих документов со стороны банка.  3. Отправки пакета документов даже в большем объеме, чем при первичном заключении договора, что выглядит нерационально.
Kirill_Ulyanov
2020-12-04T17:30:46+03:00
Система быстрых платежей подключена 2 декабря. С учетом фразы "Банку требуется от 3 до 6 рабочих дней для подписания документов с момента их получения", вышла задержка в неделю.
Зачтено