Введение в заблуждение сотрудником банка при оформлении страховки

26.11.2020 15:23
3420
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Пренеприятнейшая ситуация случилась сегодня при оформлении кредитной карты "90 дней без процентов" Повелся на акцию банка и пришел оформить данную карту. При оформлении карты уточнил у сотрудника будут ли мне навязаны какие-либо страховки, на что сотрудник ответил утвердительно я отказался от страховки, на что сотрудник ответил мне, что при оформлении кредитной карты отказаться от страховки  невозможно, но легко это можно сделать по телефону банка. Как итог, у меня сразу же списали денежные средства в сумме 33300 рублей по полису Ренесанс Страхования и тут же начислили проценты по кредиту, хотя картой я даже не успел воспользоваться. Позвонил по телефону банка, где был мягко говоря отшит оператором, которая сказала, что они вопросом расторжения страховых продуктов не занимаются и отправила в офис. Соответственно почему сотрудники банка намеренно вводят клиентов в заблуждение и обман, говорят одно по факту  клиент несет ненужные ему расходы в колл центре клиента отшивают. Ну где же клиентоориентированность банка, почему сотруднику так поступают? Я четко изъявил желание отказаться от страховки!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-03T16:59:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 03.12.2020г., для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с расторжением/отказом от услуг ООО «СК «Ренессанс Жизнь», Вам необходимо обращаться к компании-поставщику по реквизитам, указанным в сертификате. Напоминаем, что при заключении кредитного договора, Клиенту для ознакомления предоставляется полный комплект документов. Будучи Клиентом Банка, Вы не были лишены права ознакомиться с содержанием и условиями кредитного договора. Отметим, что все дополнительные услуги оформляются только по желанию Клиента. Обращаем Ваше внимание, что Вам был предоставлен бланк «согласие на дополнительные услуги», где содержатся графы для волеизъявления Клиента в случае согласия или отказа. Подписав данный документ в графе «согласие», Вы, тем самым, выразили своё согласие на оформление услуги. В дополнение к данному документу было предоставлено соответствующее заявление, с условиями которого Вы были ознакомлены и согласны, о чём свидетельствует Ваша подпись. Всё документы подписаны Вами собственноручно, корректно. Информация о действиях сотрудника не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будет приняты необходимые меры. Приносим извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по адресу нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Gravehard
2021-04-20T16:46:43+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021