Повторные списания средств

26.11.2020 22:08
3256
2
Без оценки
Доброе время суток, проблем с данным банком никогда не было, очень нравится сервис который предоставляет данный банк. Но вот сложилась не приятная ситуация! В банке с которого перешёл в Тинькофф, никогда не было данных проблем за 7 лет! А тут перешёл на Тинькофф и за 2 месяца сложилась ужасная ситуация! Ближе к делу! После вчерашней оплаты за продукты в гипермаркете - Линия, с карты кредитной списали сумму несколько раз повторно, после обращения по горячей Линии в гипермаркет, мне сообщили что проблема банка, после обращения в Тинькофф по горячий линии, сообщили что проблема магазина, мол ожидайте. Сегодня вечером списания повторилось и терпение просто лопнуло! Уже и в магазин ходил и в чат Тинькофф писал, никто ничего не знает!  Деньги продолжают списываться!  Дублирую своё последние смс в чат Тинькофф : Если все ошибочно списанные несколько раз средства не будут возвращены на счёт в ближайшее время, то мне придётся погасить задолженность по кредитной карте (С вычетом суммы ошибочных списаний) досрочно и расторгнуть договор, а так-же на законных основаниях отозвать обработку персональных данных с дальнейшим удалением банковского аккаунта. В магазине сообщают ошибку банка, в банке ошибку магазина. У меня нет больше времени на данную ситуацию, очень неприятная ситуация. В целом я всё что хотел сказал, думаю мы поняли друг друга. Спасибо, хорошего Вечера и настроения Вам. Ответ не удивил, по шаблону :  Да, ситуация неприятная, мы передали коллегам ваше обращение. Ответ будет предоставлен до 01.12.2020.  И вам хорошего хорошего вечера. Всего доброго.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-05T16:16:51+03:00
"после обращения в Тинькофф по горячий линии, сообщили что проблема магазина, мол ожидайте." - сотрудники сообщили, чего именно нужно ожидать? 02.01.2021 В соответствии с п. 3.7.2. г) Правил Народного рейтинга оценку снимаем.
user4015678
2020-12-05T16:19:09+03:00
Ожидайте решение вопроса, мы создали обращение. Когда будет возврат средств произведён, так и сказать не могли. На следующий день вместо возврата средств и решения проблемы я получил повторное списание.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-27T16:27:19+03:00
Приветствуем. Мы не инициируем подобные списания. Все они поступили от банка, который обслуживает магазин. То есть, с нашей стороны никаких ошибок не было, о чем вам и рассказали сотрудники, которые впоследствии передали информацию ответственным для того, чтобы помочь вам. Вы также писали в чате, что в магазине по громкой связи говорили о каких-то проблемах при оплате банковскими картами. Сегодня получили возврат от другого банка и зачислили на вашу карту.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 840
отзыва
86 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Оперативная помощь поддержки

Оценка 5

Я обратился в поддержку 16.10.24 в 21:54, со мной связался Ассистент поддержки, а после уже оператор Александра, изложив суть своей проблемы, а проблема заключалась в том что я... Читать полностью

17.11.2024

Помогли, спасибо большое

Оценка 5

Обратился с проблемой списания нескольких сумм через какие то мошеннические схемы, через небольшое количество времени уточнили детали и предложили рассказать ситуацию подробнее по... Читать полностью

17.11.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 4

На ГЛ и в чате банка консультировали, что если не буду совершать операций в течение расчетного периода по дебетовой карте, то комиссия за обслуживание карты не спишется. Однако эта... Читать полностью

17.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

17.11.2024 в 16:14 обратился в онлайн чат банка с некоторыми вопросами. Я не мог разобраться, как работает автоплатеж. На мой вопрос через пару минут ответил сотрудник Виктор, и... Читать полностью

17.11.2024