Повторные списания средств

26.11.2020 22:08
3258
2
Без оценки
Доброе время суток, проблем с данным банком никогда не было, очень нравится сервис который предоставляет данный банк. Но вот сложилась не приятная ситуация! В банке с которого перешёл в Тинькофф, никогда не было данных проблем за 7 лет! А тут перешёл на Тинькофф и за 2 месяца сложилась ужасная ситуация! Ближе к делу! После вчерашней оплаты за продукты в гипермаркете - Линия, с карты кредитной списали сумму несколько раз повторно, после обращения по горячей Линии в гипермаркет, мне сообщили что проблема банка, после обращения в Тинькофф по горячий линии, сообщили что проблема магазина, мол ожидайте. Сегодня вечером списания повторилось и терпение просто лопнуло! Уже и в магазин ходил и в чат Тинькофф писал, никто ничего не знает!  Деньги продолжают списываться!  Дублирую своё последние смс в чат Тинькофф : Если все ошибочно списанные несколько раз средства не будут возвращены на счёт в ближайшее время, то мне придётся погасить задолженность по кредитной карте (С вычетом суммы ошибочных списаний) досрочно и расторгнуть договор, а так-же на законных основаниях отозвать обработку персональных данных с дальнейшим удалением банковского аккаунта. В магазине сообщают ошибку банка, в банке ошибку магазина. У меня нет больше времени на данную ситуацию, очень неприятная ситуация. В целом я всё что хотел сказал, думаю мы поняли друг друга. Спасибо, хорошего Вечера и настроения Вам. Ответ не удивил, по шаблону :  Да, ситуация неприятная, мы передали коллегам ваше обращение. Ответ будет предоставлен до 01.12.2020.  И вам хорошего хорошего вечера. Всего доброго.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-05T16:16:51+03:00
"после обращения в Тинькофф по горячий линии, сообщили что проблема магазина, мол ожидайте." - сотрудники сообщили, чего именно нужно ожидать? 02.01.2021 В соответствии с п. 3.7.2. г) Правил Народного рейтинга оценку снимаем.
user4015678
2020-12-05T16:19:09+03:00
Ожидайте решение вопроса, мы создали обращение. Когда будет возврат средств произведён, так и сказать не могли. На следующий день вместо возврата средств и решения проблемы я получил повторное списание.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-27T16:27:19+03:00
Приветствуем. Мы не инициируем подобные списания. Все они поступили от банка, который обслуживает магазин. То есть, с нашей стороны никаких ошибок не было, о чем вам и рассказали сотрудники, которые впоследствии передали информацию ответственным для того, чтобы помочь вам. Вы также писали в чате, что в магазине по громкой связи говорили о каких-то проблемах при оплате банковскими картами. Сегодня получили возврат от другого банка и зачислили на вашу карту.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025