Мошенничество. Списание после блокировки карты

27.11.2020 10:53
4662
Оценка
1
Отзыв проверен
24.11.2020 от имени банка с номера был +7 495 ***** (мошенники?) моему отцу позвонил человек и представился сотрудником банка. Звонивший точно знал номер банковской карты его персональные данные. Более того, он также знал, кто является доверенным лицом по договору в банке, номер телефона  который был указана в банковских документах у доверенного лица.  После подозрительного звонка родители звонили на горячую линию банка, но там им никакой информации не предоставили, сказав, что необходимо лично приехать в банк. 25.11.2020 отец (в свои 80 лет) поехал в банк разбираться. В банке ему сказали, что карта заблокирована, а выписку можно будет получить только на следующий день (он живет в подмосковье - такси туда обратно 3000 рублей). Я сам позвонил на горячую линию в банк, где сотрудники банка мне сообщили, что был технический сбой, поэтому нельзя узнать баланс по карте и получить выписку, но скоро все заработает и беспокоится не о чем. 26.11.2020 я вместе с отцом поехал в банк, где выяснилось, что карта была заблокирована 24.11.2020. Но при этом, согласно выписке 26.11.2020 было произведены операции списания на общую сумму 300 тысяч рублей.  Сотрудник банка никак не смог объяснить, каким образом с заблокированной карты могло произойти списание. В итоге мы написали заявление на отмену незаконных операций. Но возникает вопрос: откуда у мошенников столько персональных данных? Случайно ли совпадение, что "технический сбой" не позволяет вовремя разобраться в ситуации? Почему с заблокированной карты списываются деньги? Соответствующее заявление было сделано в полицию
РГС Банк
РГС Банк
2020-12-08T18:06:40+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Информация по возникшей ситуации доведена до профильного подразделения и проводится проверка. После ее завершения результат будет направлен владельцу счета. Банком, для защиты персональных данных клиентов, на постоянной основе предпринимаются необходимые организационные и технические меры, направленные на недопущение доступа любых третьих лиц к конфиденциальной информации. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011